14 июля 2021



Депутат Рыбаков: «Троллейбусы и трамваи нужно спасать»

№23 (647) от 14 июля 2021 г.

Депутат орловского горсовета Виталий Рыбаков высказался относительно бедственного положения городского трамвайно-троллейбусного предприятия, назвав причины предбанкротного состояния ТТП. В новом видеоролике на канале Ютуб депутат представил хронологию планомерного уничтожения муниципального предприятия и указал пути выхода из сложившейся ситуации.

https://www.youtube.com/watch?v=DxpqR92pqoI&t=2s

— Год назад я уже говорил о совсем не радужных перспективах муниципального транспорта в Орле, — напомнил Виталий Рыбаков. —  Проблемы у этого предприятия существуют не первый год. Сейчас их списывают на пандемию и «неожиданный» ремонт Красного моста. Пандемию, конечно, никто не мог предсказать, но о реконструкции Красного моста было известно еще три года назад. Несмотря на многомиллионные субсидии, положение предприятия продолжает ухудшаться. Долг, в том числе, и перед энергетиками, растет. В июне налоговая служба уже обратилась в суд с иском о банкротстве транспортного предприятия. При этом глава региона Клычков и его ставленник пока еще мэр Парахин регулярно заявляют о необходимости поддержки муниципального транспорта.

Депутат напомнил, что 14 мая работники ТТП приходили в администрацию города. Транспортники обращались к мэру Орла:

— Вы у нас уже были, и до этого мы с вами встречались, одни обещания — ничего вы не делаете, — попеняли рабочие мэру.

В ответ Парахин рекомендовал им «набраться терпения», «идти на рабочие места и работать».

— И дальше будем смотреть, чем мы можем помочь, — многозначительно добавил мэр.

Ситуацию прокомментировал депутат городского совета Евгений Косогов:

— Самое поразительное в данной ситуации, что работники трамвайно-троллейбусного предприятия просили не себе лично, не себе на зарплату, а обратились к мэру города Орла, чтобы он выделил денежные средства на ремонт подвижного состава, чтобы транспорт мог работать безопасно и обслуживать жителей города. Позиция мэра города Орла Парахина: «вы идите работайте, а мы в очередной раз будем думать», на мой взгляд, не выдерживает никакой критики.

Работники ТТП еще раз это подтвердили.

— «Мы вам троллейбусы прикатили», а зачем прикатили, если они стоят под забором? Если бы эти деньги предприятию дали, мы бы материалы купили. Купили бы железо и всё остальное. Лампочек и тех нет, вкручивать нечего, — рассказывали водители.

— По моему мнению, все попытки спасти ТТП выглядят несистемно и хаотично и, скорее, используются для пиара, чем для достижения  позитивного результата, — высказался депутат Рыбаков. — Вспомним хотя бы подарок Клычкова в виде списанных троллейбусов и автобусов из Москвы, они до сих пор гниют на территории предприятия.

— Пригнали троллейбусы из Москвы, денег потратили неизвестно сколько, а они так и стоят у нас, их никто не запустит, им конец уже, этим троллейбусам, — возмущались работники Трамвайно-троллейбусного предприятия.

Депутат Рыбаков полностью солидарен с мнением бывшего руководителя ТТП Александра Коровина.

— Когда человек не имеет образования, не имеет опыта, наивно полагает, что колеса трамвая накачиваются таким же насосом, как в троллейбусе, и в трамвае такой же руль… То есть профессионалов нет, — констатировал экс-руководитель ТТП.

— В конце 2020 года Юрий Парахин и Андрей Клычков рапортовали о возрождении ТТП и в подтверждение приводили закупку предприятием новых современных автобусов, — напомнил Рыбаков.

Андрей Митин даже высказывался на эту тему в соцсетях:

«Ох, и не нравится это кому-то, ох, как топают ножками, строчат кляузы и жалобы-фальшивки. Дорогие наши «партнеры», угомонитесь, все решает пассажир, а не ваши пожелания «наилучшей» судьбы МУПу. Тем более губернатор области Андрей Евгеньевич Клычков и мэр Орла Юрий Николаевич Парахин неоднократно выражали свою заинтересованность в развитии муниципального предприятия. Ну ничего, ребята, прорвемся!»

Как подметил Виталий Рыбаков, «ребята» действительно «прорвались»:

— В июне лизингодатель выставил претензию в адрес Трамвайно-троллейбусного предприятия в связи с просрочкой платежей. Также в официальном письме лизингодатель предполагает, что ТТП намеренно доводится до банкротства, и указывает, что ни на один из запросов в администрации Парахина и Клычкова ответа не последовало. В документе указано, что выявлены грубые нарушения технического обслуживания предоставленных автобусов, а это уже безопасность жителей нашего города.

«Справедливая команда» уже направила депутатский запрос по этому поводу в региональную прокуратуру. В сложившейся ситуации администрациям Парахина и Клычкова все же предстоит ответить на вопрос: быть или не быть орловским трамваям и троллейбусам. Жители города уже в этом году могут остаться без муниципального транспорта, если в срочном порядке не будет выработана грамотная стратегия по восстановлению предприятия. Еще больше года назад я предлагал сделать разворотный круг для трамваев и троллейбусов на площади Ермолова, а также восстановить уже существующий разворотный треугольник в районе гостиницы Орел; для троллейбусов восстановить кольцо возле универмага. Все эти мероприятия должны были быть включены в смету ремонта Красного моста, и, по моему мнению, это еще не поздно сделать. Этим мы создадим условия для увеличения количества пассажиров, перевозимых муниципальным предприятием и, как следствие, добьемся улучшения его финансового положения. Спасти муниципальные троллейбус и трамвай просто необходимо, ведь трамвайно-троллейбусное предприятие выполняет важнейшую социальную задачу по перевозке жителей нашего города, — заключил депутат Рыбаков.

 

Тем временем

Работники троллейбусного депо направили обращение на имя прокурора Орловской области Владислава Малкина:

«Развал троллейбусного депо ведётся по схеме Липецкой области. Троллейбусы и троллейбусная сеть не ремонтируются в течение определённого времени, и троллейбусное движение само останавливается, после чего происходит закрытие депо.

И.о. генерального директора Казьмин С.П. с начальником отдела транспорта г. Орла Ничипоровым В.Н. неоднократно пытались снять и уволить и.о. начальника троллейбусного депо Колесникова А.В.  Неоднократно в отношении него назначались проверки. Довели до того, что он написал заявление об уходе по собственному желанию, но коллектив встал на его защиту, теперь его пытаются всячески подставить и уволить, так как он отстаивает интересы работников депо.

Под руководством Ничипорова В.Н. в троллейбусное депо был назначен и.о. начальника депо по развитию Молодчинин А.В. для того, чтобы его сделать начальником троллейбусного депо, но коллектив этого не допустил. Тогда в управлении ввели новую должность директора и назначили Молодчинина, не прошедшего испытательный срок, потом его назначили на должность и.о. генерального директора МУП ТТП, но по факту всем руководит технический директор Казьмин С.П.

Маршрут троллейбуса № 1 полностью дублируется маршрутом № 21 в нарушении акта от 23.07.2017 года. Маршрут троллейбуса № 8 дублируется маршрутом № 47, а маршрут троллейбуса № 5 — маршрутом № 60. Со слов водителей, выручка упала на 50 %. Начальник отдела транспорта Ничипоров сократил количество маршрутов МУП ТТП (№№ 60,47,5,11,6М) и передал их в частные руки. Руководство МУП ТТП не занимается выводом городского электротранспорта из кризиса.  06.07.2021 года было остановлено движение трамваев, мы — следующие. Просим дать оценку руководству МУП ТТП и указать администрации города Орла на необходимость проведения конкурса на должность генерального директора МУП ТТП г. Орла с планом вывода предприятия из кризиса.

По нашей информации, администрация города не допускает Хрипунова В.А., у которого есть план спасения предприятия (информация была озвучена в СМИ в конце апреля).

Автобусы ПАЗ стоят из-за отсутствия денег на проведение ТО-2 более месяца, а лизинг «начисляют» каждый день. Троллейбусы стоят из-за отсутствия шин, металла и краски. Автобусы ЛИАЗы стоят из-за отсутствия шин и запасных частей.

Просим Вас запросить акт проверки КСП за 2021 год и дать оценку происходящему.

Мы выражаем мнение всех работников троллейбусного депо».

 

Опубликовано 14 Июл 2021 в 15:06. В рубриках: Тема номера. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты. Количество просмотров: 609

Комментарии закрыты.

Новости

СРОКИ РЕКОНСТРУКЦИИ КРАСНОГО МОСТА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ.



Вечерний гость - Виталий Рыбаков.



Небезопасные - Безопасные дороги в Орловском районе.



Виталий Рыбаков о скудном бюджете г. Орла



ФАКТ ПО ИМЕНИ ПАРАХИН



Обращение



О переделе рынка пассажирских перевозок в орле



Остаёмся дома!



Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 57-0992 Р
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2020 ООО "Агентство "Орловская среда"