Дороги-2014

Общество

Дороги-2014

Дороги-2014Более трех миллиардов рублей из бюджетов разных уровней будет затрачено в 2014 году на ремонт и строительство дорог в Орловской области. Эти средства были заложены в областной бюджет еще при прежнем губернаторе Александре Козлове.

По информации исполняющего обязанности руководителя областного департамента строительства, транспорта и ЖКХ Дениса Блохина, порядка трех миллиардов рублей составят средства Дорожного фонда Орловской области, еще 220 миллионов – средства местных бюджетов.

Бюджетные миллиарды планируют потратить на ремонт 18 участков автодорог общей протяженностью более 68 километров, устройство тротуаров и пешеходных дорожек, а также на содержание региональных дорог (3583 км) и строительство 44 км линий искусственного освещения в пределах населенных пунктов. Часть средств пойдет на строительство новых дорог: в частности, на бюджетные деньги ведется строительство дороги по ул. Раздольной в Орле, а также автодорог к отдаленным населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с автодорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, во втором квартале 2014 года планируется подписать соглашение о предоставлении федеральных субсидий на строительство девяти сельских автодорог.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

В областном центре на ремонт улично-дорожной сети из бюджета выделено порядка 200 миллионов рублей. По информации заместителя главы городской администрации Александра Бойко, контракты на выполнение работ заключены уже по 35 объектам.

Игорь РыбаковКомментирует депутат Орловского облсовета И. Рыбаков:

– Конечно, очень хорошо, что государство не жалеет денег на ремонт, строительство и содержание дорог. Главное, чтобы эти немалые средства, деньги наших налогоплательщиков, были потрачены не впустую. Чтобы миллионы рублей не были закатаны в асфальт, который весной сойдет вместе со снегом, как это зачастую у нас бывает. Поэтому чиновники, отвечающие за выбор подрядчиков, за распределение бюджетных средств, прежде всего должны строго контролировать ход работ по ремонту и строительству дорог. Считаю, во время проведения работ они должны выезжать на объекты, чтобы лично проверять качество работ, строго следить за сроками выполнения контрактов и, конечно, особое внимание уделять надежности фирм-подрядчиков и выполнению ими гарантийных обязательств. Если все эти условия будут строго соблюдаться, нам не придется из года в год ремонтировать одни и те же участки, а, значит, мы сможем сэкономить немалые бюджетные средства, которые можно будет направить на важные социальные программы.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий