Непроезжая часть

Общество

Непроезжая часть

Непроезжая часть

Городские власти объявили, что программа капитального ремонта городских дорог близится к завершению. По информации начальника управления коммунальным хозяйством Владимира Достовалова, на сегодняшний день в работе остаются всего три объекта – бульвар Победы и улицы Пушкина и Старо-Московская.

На двух последних улицах ремонт начался еще в мае – с тех пор Пушкинская и Старо-Московская превратились в непроезжие и непрохожие. По обеим улицам проложены трамвайные пути. Когда дорожники сняли здесь старый асфальт и отфрезеровали полотно, проезжая часть дороги «опустилась». А трамвайные рельсы, соответственно, «поднялись». Теперь автомобилистам приходится проявлять просто чудеса маневрирования, чтобы без ощутимых потерь для автомобиля перебраться через рельсы, например, на перекрестке Старо-Московской и Пушкина. Удается это, надо сказать, далеко не всем. Страдают не только автолюбители, но и пешеходы. Про инвалидов, стариков и мам с колясками и говорить нечего: для них перебраться через рельсы – уже подвиг. Но и обычным гражданам не легче: на перекрестке улиц Пушкина и 3-й Курской,  например, сняв асфальт, уничтожили и дорожную разметку, в том числе и пешеходный переход. Теперь орловцам приходится скакать через рельсы где попало – с риском для здоровья и жизни. Местные жители невесело шутят: каждый день приходится заниматься бегом с препятствиями и соревноваться, кто выше прыгнет.

Между тем еще в конце.06.Владимир Достовалов обещал, что работы на улицах Пушкина и Старо-Московской завершатся через неделю. Прошел месяц – картина та же. На официальном сайте мэрии, в разделе «дорожный ремонт-2013» назван официальный срок окончания работ на обеих улицах – 28 июля. При этом, по данным на 10 июля, на улице Старо-Московской было выполнено лишь фрезерование – на 70%, а по нашей информации, еще 19.07.к укладке асфальта не приступали. Похожая ситуация и на улице Пушкина: к 10.07.полотно здесь отфрезеровали на 70%, площадь укладки асфальтового покрытия составила 30% от общего объема. Опять же в четверг, 18 июля, в эфире одного из орловских телеканалов показали перекресток улиц Пушкина и 3-й Курской – и следов укладываемого асфальта зрители там не заметили. Как видно, подрядчик – ООО «МонолитСтрой Тула» – совсем не торопится. И чиновники, обязанные контролировать ход работ, в частности всё тот же Владимир Достовалов и заместитель главы городской администрации Александр Бойко, дорожников тоже не торопят. До контрольной даты – 28.07.– остаются считанные дни. За эти дни подрядчику предстоит «закатать» в асфальт две оживленные улицы в центре города.  Каким будет качество укладки дорожного покрытия при условии работы в режиме аврала, можно только догадываться. Впрочем. Есть еще вариант: не спешить и делать все качественно – еще пару-тройку месяцев. А граждане пусть пока через рельсы попрыгают…

 Анастасия Ларионова

Депутат Орловского облсовета Виталий Рыбаков:

– То, что работы будут выполнены в срок, сомнительно. Сколько раз, проезжая в любое время суток по Пушкинской и Старо-Московской улицам (там, где ведется ремонт), я ни разу не видел представителей Управления коммунального хозяйства – наблюдались только рабочие в спецовках. Буквально позавчера я лично наблюдал, как поздно вечером асфальт укладывали в грязь. Очевидно, у подрядчика «МонолитСтрой Тула» разработана новая технология. Сложилась устойчивая тенденция: сначала фрезеруют асфальт и около месяца ждут поставки  асфальта с завода. Налицо срыв графиков поставки, большие неудобства для жителей города Орла, а главное – на данном участке улицы не обеспечена безопасность дорожного движения. Пример этому – лето-осень 2012 года, улица Приборостроительная. Здесь при производстве ямочного ремонта «Спецавтобазой» рабочие подготовили места для ремонта, а асфальта не было почти полтора месяца. Это отмечали и мэр Орла, и я  на совещаниях в городской администрации.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

В 2012-13 годах велись работы по гарантийным обязательствам на проезжей части моста 5 Августа – Розы Люксембург. На сегодняшний день проблемы налицо. Такая же ситуация на Красном мосту: ямы и сколы асфальта в межрельсовом пространстве. В мае 2013 года переложили асфальт на всей проезжей части Тургеневского моста – и снова ямы.

Почему практикуется такая плохая организация труда?

Почему недостаточно контролируется качество производства работ?

Почему плохо ведется претензионная работа?

Почему нерационально тратятся бюджетные деньги, деньги нашего города?

На эти вопросы, я думаю, дадут ответы господа Достовалов и Бойко – когда-нибудь…

 

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий