Отношение к жизни

К сожалению, в нашей жизни полно проблем, осложняющих жизнь. Одно из средств борьбы с ними — социальная реклама. В этом году на орловском фестивале социальной рекламы «Отношение» свои работы представили 270 участников.

Одно дело, когда по ТВ крутят ролики с рекламой «Сникерса», а другое – когда в рекламе поднимается важная социальная проблема. Привлечь к ней внимание – настоящее искусство. По словам руководителя фестиваля «Отношение» Андрея Калинина, в этом году креативных ребят, пожелавших участвовать в конкурсе, оказалось в два раза больше. Волновали, прежде всего, проблемы курения, пьянства, наркомании, равнодушия. Причём оценивали работы настоящие профессионалы. На фестиваль были приглашены гости из Москвы – Гюзелла Николайшвили, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Георгий Слугин, руководитель отдела маркетинга Британской высшей школы дизайна. Членов жюри буквально потряс ролик шестиклассника из Орла Кирилла Балахнева. Мальчик снял мультипликационный ролик из пластилина, в котором в доступной форме рассказал ровесникам о том, что «cпички — не игрушка» и «курение – медленная смерть». В итоге его работа была признана лучшей на фестивале.

— Мультипликационный ролик Кирилла нужно лишь чуть-чуть доработать, и можно пускать в эфир, — пояснил Андрей Калинин, — просто невероятно, насколько талантливым должен быть ребёнок, чтобы так просто и доступно изложить для своих сверстников проблему!

По итогам фестиваля можно сказать, что он набирает обороты. В этом году увеличилось не только количество участников, но и география городов, из которых участники присылали на фестиваль свои работы. Тест на креативность выдержали ребята из Орла, Курска, Калуги, Белгорода, Новосибирска, Магнитогорска, Омска, Волгограда и других городов. Ролик Сергея Шутова из Волгограда «Люби жизнь» занял первое место в номинации видеореклама. Однако в целом среди победителей большинство – жители нашей области. Победители в каждой номинации получили

статуэтки фестиваля, дипломы победителя, а также ценные призы. За третье место вручались флеш-карты, за второе место – жесткие диски, а за первое место – электронные книги.

Несмотря на то, что социальная реклама у нас находится в начальной точке развития и фестиваль «Отношение» стартовал всего год назад, уже сейчас мы опережаем соседние области и вполне можем войти в рейтинг креативности «Ассоциация коммуникационных агентств России», что позволит привлечь больше инвестиций.

— В Орле необходимо создавать свой бренд, — говорит руководитель фестиваля Андрей Калинин, — поэтому в отличие от прошлого года, когда наш конкурс был региональным этапом всероссийского, в этом году мы провели его самостоятельно. В ближайшем будущем планируем зарекомендовать себя, чтобы фестиваль «Отношение» получил известность во всей стране.

Анна Чикунова

 

С первого января железнодорожные билеты снова подорожают
В Орловской области по указу губернатора появился совет руководителей промышленных предприятий
Дело в шляпе
Опубликовано 27 мая 2011 в 16:15. В рубриках: Общество, Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта. Количество просмотров: 1 492

Митинг против Вадима Потомского 08.09.2017


Игорь Рыбаков о фактическом запрете публичных мероприятий законопроектом Потомского


Депутаты Елесин С. и Коновалов И. выступили против взятия кредита в 500 млн рублей


Депутатов не пускают в здание облправительства


По Орлу провезли топиарного "Шрэка"


КАК МИМО ЛЁТНОЕ ВИДЕНЬЕ


ОШИБКА ПРЕЗИДЕНТА


Депутат Виталий Рыбаков проверил состояние дорог города Орла


ГАРАНТ НА КРОВИ


Игорь Рыбаков требует ответов на заседании облсовета 28.04.2017


ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ БИТВЫ


Капитан Вадим Потомский пытается ответить на неудобные вопросы


СЪЕШЬ ПИРОЖОК


КАК ЭТО ЧАСТО НЕ СОВПАДАЕТ.


НЕ ПО ПОНЯТИЯМ.


ПРИГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.


ОШИБКА РЕЗИДЕНТА.


Жил отважный капитан.


Вадима Потомского поздравляют с 23 февраля.


Потомский подполковник


Парня в горы тяни рискни


Поздравление для
Вадима Потомского
с Новым годом!


Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 57-00254
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2015 ООО "Издательский дом "Орловская среда"