Помогите достучаться…

№48 (442) от 16 ноября 2016 г.

В редакцию «Орловской среды» пришло письмо от наших читателей, проживающих в Северном районе Орла. В письме затронута одна из наиболее болезненных для горожан проблем – проблема транспортного обслуживания. Редакция решила опубликовать текст без купюр и стилистической правки.

«Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Орловская среда».

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса по следованию транспорта после 22–23 часов. Нет возможности добраться от «МегаГринна» до остановки «Санаторий «Лесной», т. е. к улицам Рощинская, 31, 37, 41, Раздольная, 88, 86… Металлургов, 19, 19б, 21, 27, Родзевича-Белевича, 21, 23… Троллейбусы следуют только до депо, а от депо очень далеко идти к этим домам, да и страшновато пешком идти в позднее время.

Звонили в технический отдел троллейбусного депо, там отвечают, что у них работники устают и последний рейс троллейбуса следует до санатория «Лесной» в 22.18. Обращались в отдел транспорта к Ничипорову, просили пересмотреть график движения маршруток – помощи никакой.

Получается, молодежь, которая и так не избалована у нас наличием дворцов спорта, ледовых арен, бассейнов и т. д., не может добраться до дома в вечернее время без проблем. Неужели нельзя нашей городской администрации разработать графики движения в две или три смены? У нас что, наступает комендантский час после 22.00, передвижение по городу запрещено?

В Курске маршрутки ходят допоздна, как говорят жители Курска, только оплата повыше, чем в дневное время. Неужели так нельзя сделать и у нас в Орле? Или, может быть, графики движения разрабатываются специалистами из Брянска, теми, кто разработал места остановок общественного транспорта?

У нас в Северном районе раньше была остановка «Больница Боткина», здесь очень удобно было садиться и выходить – перед поворотом на детскую поликлинику. А теперь, чтобы уехать в центр, посетив детскую поликлинику, надо два раза перейти дорогу, чтобы попасть на транспорт. Неужели нельзя было чуть сдвинуть место для остановки транспорта, не перенося ее?

Нам объяснили в отделе транспорта, что места для остановок разрабатывали специалисты из Брянска и по нормам остановки оставлять на прежнем месте нельзя. Раньше этих норм не было?! Остановки, наверное, удобнее устраивать ближе к жилым комплексам, а не удалять их. Теперь же, если ехать из центра, то после остановок «Алеша», «Северное сияние», следующая – только за поворотом напротив больницы Боткина. Для кого сделали эту остановку, если туда никто не ходит, так как неудобно? Брянские специалисты разрабатывали по нормам, а нашей администрации все это ни к чему, видимо, сознательно все губится, только горожане здесь при чем? Господин Усиков только сказки рассказывает о планах развития Орла. Попала информация о ремонте дорог на федеральный канал – напускная строгость у главы администрации.

Очень хотелось бы, чтобы информация о работе транспорта, остановках, вообще о жизни города Орла дошла бы на федеральные каналы.

Сделали тротуары у нас в Северном районе, а за тротуарами кучи земли, асфальта отработанного, блоки бетонные… Видимо, ни районной администрации, ни городской это не нужно. Главное, что памятник Ивану Грозному поставили – и все проблемы решены.

Помогите достучаться до администрации!»

От редакции:

С аналогичными жалобами в «Орловскую среду» обращаются не только жители Северного района: от так называемой транспортной реформы, которую провела в этом году городская администрация при полной поддержке губернатора Потомского, страдает весь город.

Сокращение числа маршрутов и количества автобусов превратило Орел в дремучий город, где после восьми часов вечера жизнь на улицах буквально замирает, поскольку горожане лишены возможности добраться из точки А в точку Б общественным транспортом. По той же причине поездки в дневное время (особенно в часы пик) для многих превратились в настоящее испытание: маршруток мало, соответственно, народа много; с улиц города убрали многие востребованные и удобные маршруты, отменили остановки по требованию – и все это жителям Орла обходится на треть дороже, чем в прошлом году, когда транспорт работал не в пример лучше. Но, как стало известно, и на этом орловские городские и областные власти решили не останавливаться. На прошлой неделе заместитель главы администрации Орла Роман Игнатушин сообщил, что в ближайшее время планируется лимитировать количество поездок по льготным проездным, а общегражданские проездные вообще отменить. Связано это с жалобами перевозчиков, которые сетуют, что граждане пользуются проездными очень уж активно, и потому их доходы снижаются. Проще говоря, если человек активно пользуется проездным, то в среднем поездка обходится ему не в 16 рублей, а 8–10. А в бюджете не хватает денег, чтобы компенсировать перевозчикам затраты на перевозку пассажиров с проездными. Заметим, что ограничение на поездки по проездным хотят ввести не только для городских, но и для региональных льготников.

Проявляя столь трогательную заботу о перевозчиках, власти напрочь забыли об интересах горожан, а ведь повышая цену на проезд и уничтожая маршруты, позволявшие добраться из одной точки города в другую без пересадок, нам обещали, что этот удар по кошелькам граждан как раз и компенсируется за счет возможности практически неограниченно пользоваться проездными билетами. Однако теперь эти обещания, похоже, прочно забыты. Как и обещание губернатора Потомского снизить цену проезда до прежних 12 рублей, если транспортное обслуживание в Орле после роста тарифа не изменится в лучшую сторону.

Так что, к нашему великому сожалению, вынуждены огорчить читателей: думаем, журналистам, как и прочим жителям Орла, тоже вряд ли удастся достучаться до чиновников администрации, которые, похоже, напрочь забыли (а может, и не подозревали вовсе?), что основная их работа должна заключаться в создании максимально комфортных условий проживания населения на вверенной им территории. Для всего населения, а не отдельно взятых его групп, например перевозчиков.

 

Часы остановились в полночь
В войну играют настоящие мужчины
«Почему власть нас игнорирует?»
Опубликовано 16 Ноя 2016 в 15:48. В рубриках: Общество. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт. Количество просмотров: 785

Обращение депутатов к жителям Орловской области после отставки Потомского


Невров: "Потомский, хватит доить область!"


Должки и корешки


Потомский, в отставку! Флешмоб в Орле 15.09.2017


Митинг против Вадима Потомского 08.09.2017


Игорь Рыбаков о фактическом запрете публичных мероприятий законопроектом Потомского


Депутаты Елесин С. и Коновалов И. выступили против взятия кредита в 500 млн рублей


Депутатов не пускают в здание облправительства


По Орлу провезли топиарного "Шрэка"


КАК МИМО ЛЁТНОЕ ВИДЕНЬЕ


ОШИБКА ПРЕЗИДЕНТА


Депутат Виталий Рыбаков проверил состояние дорог города Орла


ГАРАНТ НА КРОВИ


Игорь Рыбаков требует ответов на заседании облсовета 28.04.2017


ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ БИТВЫ


Капитан Вадим Потомский пытается ответить на неудобные вопросы


СЪЕШЬ ПИРОЖОК


КАК ЭТО ЧАСТО НЕ СОВПАДАЕТ.


НЕ ПО ПОНЯТИЯМ.


ПРИГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.


ОШИБКА РЕЗИДЕНТА.


Жил отважный капитан.


Вадима Потомского поздравляют с 23 февраля.


Потомский подполковник


Парня в горы тяни рискни


Поздравление для
Вадима Потомского
с Новым годом!


Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 57-00254
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2015 ООО "Издательский дом "Орловская среда"