Помогите достучаться…

№48 (442) от 16 ноября 2016 г.

В редакцию «Орловской среды» пришло письмо от наших читателей, проживающих в Северном районе Орла. В письме затронута одна из наиболее болезненных для горожан проблем – проблема транспортного обслуживания. Редакция решила опубликовать текст без купюр и стилистической правки.

«Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Орловская среда».

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса по следованию транспорта после 22–23 часов. Нет возможности добраться от «МегаГринна» до остановки «Санаторий «Лесной», т. е. к улицам Рощинская, 31, 37, 41, Раздольная, 88, 86… Металлургов, 19, 19б, 21, 27, Родзевича-Белевича, 21, 23… Троллейбусы следуют только до депо, а от депо очень далеко идти к этим домам, да и страшновато пешком идти в позднее время.

Звонили в технический отдел троллейбусного депо, там отвечают, что у них работники устают и последний рейс троллейбуса следует до санатория «Лесной» в 22.18. Обращались в отдел транспорта к Ничипорову, просили пересмотреть график движения маршруток – помощи никакой.

Получается, молодежь, которая и так не избалована у нас наличием дворцов спорта, ледовых арен, бассейнов и т. д., не может добраться до дома в вечернее время без проблем. Неужели нельзя нашей городской администрации разработать графики движения в две или три смены? У нас что, наступает комендантский час после 22.00, передвижение по городу запрещено?

В Курске маршрутки ходят допоздна, как говорят жители Курска, только оплата повыше, чем в дневное время. Неужели так нельзя сделать и у нас в Орле? Или, может быть, графики движения разрабатываются специалистами из Брянска, теми, кто разработал места остановок общественного транспорта?

У нас в Северном районе раньше была остановка «Больница Боткина», здесь очень удобно было садиться и выходить – перед поворотом на детскую поликлинику. А теперь, чтобы уехать в центр, посетив детскую поликлинику, надо два раза перейти дорогу, чтобы попасть на транспорт. Неужели нельзя было чуть сдвинуть место для остановки транспорта, не перенося ее?

Нам объяснили в отделе транспорта, что места для остановок разрабатывали специалисты из Брянска и по нормам остановки оставлять на прежнем месте нельзя. Раньше этих норм не было?! Остановки, наверное, удобнее устраивать ближе к жилым комплексам, а не удалять их. Теперь же, если ехать из центра, то после остановок «Алеша», «Северное сияние», следующая – только за поворотом напротив больницы Боткина. Для кого сделали эту остановку, если туда никто не ходит, так как неудобно? Брянские специалисты разрабатывали по нормам, а нашей администрации все это ни к чему, видимо, сознательно все губится, только горожане здесь при чем? Господин Усиков только сказки рассказывает о планах развития Орла. Попала информация о ремонте дорог на федеральный канал – напускная строгость у главы администрации.

Очень хотелось бы, чтобы информация о работе транспорта, остановках, вообще о жизни города Орла дошла бы на федеральные каналы.

Сделали тротуары у нас в Северном районе, а за тротуарами кучи земли, асфальта отработанного, блоки бетонные… Видимо, ни районной администрации, ни городской это не нужно. Главное, что памятник Ивану Грозному поставили – и все проблемы решены.

Помогите достучаться до администрации!»

От редакции:

С аналогичными жалобами в «Орловскую среду» обращаются не только жители Северного района: от так называемой транспортной реформы, которую провела в этом году городская администрация при полной поддержке губернатора Потомского, страдает весь город.

Сокращение числа маршрутов и количества автобусов превратило Орел в дремучий город, где после восьми часов вечера жизнь на улицах буквально замирает, поскольку горожане лишены возможности добраться из точки А в точку Б общественным транспортом. По той же причине поездки в дневное время (особенно в часы пик) для многих превратились в настоящее испытание: маршруток мало, соответственно, народа много; с улиц города убрали многие востребованные и удобные маршруты, отменили остановки по требованию – и все это жителям Орла обходится на треть дороже, чем в прошлом году, когда транспорт работал не в пример лучше. Но, как стало известно, и на этом орловские городские и областные власти решили не останавливаться. На прошлой неделе заместитель главы администрации Орла Роман Игнатушин сообщил, что в ближайшее время планируется лимитировать количество поездок по льготным проездным, а общегражданские проездные вообще отменить. Связано это с жалобами перевозчиков, которые сетуют, что граждане пользуются проездными очень уж активно, и потому их доходы снижаются. Проще говоря, если человек активно пользуется проездным, то в среднем поездка обходится ему не в 16 рублей, а 8–10. А в бюджете не хватает денег, чтобы компенсировать перевозчикам затраты на перевозку пассажиров с проездными. Заметим, что ограничение на поездки по проездным хотят ввести не только для городских, но и для региональных льготников.

Проявляя столь трогательную заботу о перевозчиках, власти напрочь забыли об интересах горожан, а ведь повышая цену на проезд и уничтожая маршруты, позволявшие добраться из одной точки города в другую без пересадок, нам обещали, что этот удар по кошелькам граждан как раз и компенсируется за счет возможности практически неограниченно пользоваться проездными билетами. Однако теперь эти обещания, похоже, прочно забыты. Как и обещание губернатора Потомского снизить цену проезда до прежних 12 рублей, если транспортное обслуживание в Орле после роста тарифа не изменится в лучшую сторону.

Так что, к нашему великому сожалению, вынуждены огорчить читателей: думаем, журналистам, как и прочим жителям Орла, тоже вряд ли удастся достучаться до чиновников администрации, которые, похоже, напрочь забыли (а может, и не подозревали вовсе?), что основная их работа должна заключаться в создании максимально комфортных условий проживания населения на вверенной им территории. Для всего населения, а не отдельно взятых его групп, например перевозчиков.

 

Пока одни говорят, другие делают
«На всех денег не хватит!»
Как бы отказались от как бы льгот
Опубликовано 16 Ноя 2016 в 15:48. В рубриках: Общество. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт. Количество просмотров: 790

Новости

Депутат Рыбаков В. не согласен с докладом Тарасова В и задал ряд вопросов


Депутат В. Рыбаков задал ряд острых вопросов Филатову С.


Музалевский Л.С. заставляет депутатов фракции Единая Россия увеличить тариф ЖКХ


Депутат Рыбаков призвал спикера Музалевского сложить полномочия из-за публичной лжи


Виталий Рыбаков: области снова навязывают очередную проблему


Орловцы обратились к Путину с просьбой возобновить работу ПАТП-1 и наказать виновных в его банкротстве


Депутаты Елесин С. и Коновалов И. выступили против взятия кредита в 500 млн рублей


Депутат Виталий Рыбаков проверил состояние дорог города Орла


Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 57-00254
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2015 ООО "Издательский дом "Орловская среда"