Понять и простить?

Общество

Понять и простить?

Понять и простить?

№21 (415) от 01.06.2016 г

В Орле, похоже, проводится историческая реконструкция событий времен войны: центр города разгромлен, тротуары и скверы выглядят, как после бомбежек.

Граждане, ломая ноги, след в след вынуждены пробираться через горы выломанной тротуарной плитки и песка, чтобы не попасть под колеса транспорта. На улице Горького, возле здания, где располагаются районные суды, тротуаров нет вообще – люди ходят по проезжей части, которая из-за припаркованных автомобилей сужена в два раза. Граждане наравне с автомобилями стали полноправными участниками дорожного движения. Сотрудникам ГИБДД, которые почему-то этого не замечают, остается только световые приборы пешеходам раздавать.

По улице Ленина пройти практически невозможно. Еще несколько дней назад здесь были тротуары, теперь их нет – выломано всё. Работают бульдозеры. Ходить здесь реально опасно. Нет плитки, нет прохода для пешеходов, нет сравнительно свежего еще газона. Жители недоумевают: какая необходимость была его менять, так же, как и плитку возле здания областной администрации?

Эта тема активно обсуждается в соцсетях:

«Пока наши дворы находятся в таком состоянии, чиновники думают, что бы такого изменить в улице Ленина за 50 миллионов, и меняют хорошую плитку перед областной администрацией. И не приходит им в голову, что пора бы задуматься о том, что не только в центре города люди живут. И там, не в центре, их намного больше».

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

«Юбилей Орла у нас только центр города отмечает?»

«Почему строители все делают «валом», в спешке, почему не сделаны проходы, хотя бы из досок? Куда деваться мамам с колясками, инвалидам? Где пресловутая доступная среда? Откуда такое неуважение к гражданам?».

Вряд ли кто-то будет на эти вопросы отвечать. И вряд ли кого-то из тех, кто так «грамотно» организовал «реконструкцию» центра города, вообще интересует мнение горожан. Как справедливо заметили журналисты «Красной строки», в этих «схемах» «видна не столько логика, полезная для граждан, сколько выгода, очевидная для исполнителей. Остальное – вторично».

На второй план отодвинуты и интересы автомобилистов, которым предстоит пережить ремонт городской улично-дорожной сети. Обещания вести ремонт мостов только в ночное время уже не выполняются. К примеру, взрыв возмущения горожан вызвал ремонт Герценского моста, который велся в час пик. Это смутило чиновников? Напротив, это не они обязаны организовать работы так, чтобы не создавались пиковые ситуации, а граждане, оказывается, обязаны проявить сознательность, а проще – понять их, чиновников, и простить.

Приводим наполненное лирикой заявление руководителя МКУ «УКХ Орла» Екатерины Стрелец, процитированное сайтом «Орловские новости»:

– Ремонт, как жизнь: хотим клубнику посадить за два часа, а посадим за четыре. То лопата сломается, то не успеваем. Все должны понимать – это работа, это люди, это техника. Неудобства будут всегда. Я говорила, что преимущественно мы будем стараться работать ночью, они не успели, пришлось доделывать утром. Но все должны идти навстречу, а мы будем стараться причинять как можно меньше неудобств. Нужно просто понять и потерпеть 30-40 дней. Иначе такими темпами мы не отремонтируем 36 улиц. Столько терпели ямы, можно потерпеть и сейчас.

Комментарии здесь, думаем, не нужны.

Наталья Зарубина

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий