7 февраля 2018



Посчитали – прослезились

№4 (497) от 7 февраля 2018 г.

Контрольно-счетная палата Орловской области обнародовала результаты проверки использования субсидий из федерального и областного бюджетов в 2015–2016 годах и за 9 месяцев 2017 года на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» в Орловской области. Совместную проверку проводили областная КСП и КСП Российской Федерации. Содержащиеся в отчете цифры и факты иначе как вопиющими назвать нельзя.

 

Ревизоры проверили, как в регионе использовали почти 600 миллионов рублей, выделенных из федерального и областного бюджетов. Сумма выявленных нарушений составила почти 84 миллиона рублей.

Так, как следует из отчета КСП, признаки нецелевого использования средств выявлены при оплате работ на общую сумму 52,3 миллиона рублей, неэффективно было использовано более 30 миллионов рублей, кроме того, проверяющие выявили наличие признаков ущерба федеральному и региональному бюджетам на сумму около 800 тысяч рублей.

За скучными цифрами скрываются интересные подробности о том, почему в Орловской области фактически провалилась программа строительства и ремонта сельских дорог, которыми мы обязательно поделимся с читателями в одном из ближайших номеров «Орловской среды».

Пока же напомним: в рамках федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий» в нашем регионе предусматривалось строительство и реконструкция в 2015 году 8 автомобильных дорог протяженностью 27,98 км, в 2016 году – 11 дорог протяженностью 33,86 км и в 2017 году – 6 новых объектов протяженностью 24,17 км и 11 переходящих с 2016 года (33,86 км).

Фактически же  ввод в эксплуатацию автодорог в 2015 году отсутствовал, в 2016 году было введено в эксплуатацию шесть дорог, в 2017 году – две, одна из которых по окончании проведения проверки.

При этом в Росавтодор Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области письмом от 14 января 2016 г. была представлена недостоверная отчетная информация о вводе всех восьми объектов в эксплуатацию протяженностью 28,0 км.

Главные выявленные нарушения связаны с деятельностью «Орелгосзаказчика», который выступал заказчиком работ и которым руководил Денис Блохин, ныне занимающий должность руководителя департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Полагаем, деятельность «Госзаказчика» и его экс-руководителя Блохина в период губернаторства коммуниста Потомского нуждается в отдельной проверке КСП.

Мария Печорина

 

Опубликовано 07 Фев 2018 в 15:53. В рубриках: Экономика. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты. Количество просмотров: 259

Комментарии закрыты.

Новости

19 СЕНТЯБРЯ ГОЛОСУЕМ ПО СОВЕСТИ!



Уголовная ответственность за фальсификацию выборов.



Сегодня депутаты Справедливой команды посетили строительный объект Красный мост. Работы не ведутся, строительная техника исчезла в неизвестном направлении… Депутаты Справедливой команды держат ситуацию на контроле.



ЧТО НАШЛА СПРАВЕДЛИВАЯ КОМАНДА?



СРОКИ РЕКОНСТРУКЦИИ КРАСНОГО МОСТА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ.



Вечерний гость - Виталий Рыбаков.



Небезопасные - Безопасные дороги в Орловском районе.



Виталий Рыбаков о скудном бюджете г. Орла



ФАКТ ПО ИМЕНИ ПАРАХИН



Обращение



О переделе рынка пассажирских перевозок в орле



Остаёмся дома!



Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 57-0992 Р
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2020 ООО "Агентство "Орловская среда"