Ты отказала мне три раза…

В мэрию города продолжают поступать жалобы от жителей Орла на, мягко скажем,  некачественную работу общественного транспорта. Для полного и систематического контроля над городским общественным транспортом необходима система ГЛОНАСС, уверены чиновники. Правда, депутаты-коммунисты в  горсовете уже трижды сказали ГЛОНАССу нет.

— Я федеральный льготник, – рассказывает орловец Игорь Максимов. – Честно защищал в свое время Родину, получил при этом инвалидность. Теперь имею законное право на льготный проезд и хотел бы им воспользоваться. После недавнего конкурса перевозчиков в мой район ходит только один льготный маршрут – автобус №8. Хорошо. Мне выдали расписание этого автобуса. Еще лучше. Я искренне пытался планировать свое время в соответствии с этим расписанием. Но не вышло! Ладно бы автобусы нарушали график минут на 15-20.  Так приходится ждать по сорок, а то и по целому часу! Почему я не могу осуществить свое право на бесплатный проезд, данное мне федеральной властью? Почему я вынужден либо платить деньги частнику, либо долго стоять на морозе? А со мной стоят и пожилые женщины, и маленькие дети.

В мэрии в ответ на все жалобы жителей города разводят руками. Дескать, проблему знаем, очень сочувствуем, но кардинально помочь ничем не можем.

По словам председателя комитета транспорта и связи администрации города Орла Виталия Гришакова, оперативные проверки соблюдения графиков и других правил пассажирских перевозок проводятся два-три раза в неделю.

— Уже зафиксировано более сотни нарушений, – рассказывает Виталий Гришаков. –Примерно треть из них – нарушения графика движения, особенно по вечерам. Кроме того, отмечаются такие нарушения, как курение водителей во время движения по маршруту, разговоры по телефону и другие. Если у одного перевозчика выявлено больше двух нарушений, то договор с ним расторгается. Уже расторгнуто около двух десятков договоров. Да, после проведения конкурса некий порядок в транспортной системе города появился, но все равно вопрос постоянного и оперативного контроля за всеми автобусами и маршрутками остается открытым.

Чаще чем два-три раза в неделю проводить проверки комитет, состоящий из трех сотрудников, не в состоянии просто физически. Да и сколько бы ни было чиновников в этом подразделении, разве может комиссия, даже если будет выходить в рейды каждый день, одновременно уследить более чем за 400 легальными маршрутками, которые должны ежедневно выходить на улицы города? Людям это не под силу, зато под силу технике.

Самым разумным, логичным и довольно экономичным выходом из этой ситуации будет создание системы контроля с помощью ГЛОНАСС. Львиная доля работы уже сделана. Более 80% автобусов и маршруток уже оснащены за счет перевозчиков передатчиками ГЛОНАСС, совсем скоро будут оснащены все.

Эта система мониторинга позволит в любой момент времени отслеживать, где находится та или иная маршрутка, соблюдает ли она график движения или водитель вовсе уехал на «левую» подработку.

Дело за малым – организовать при администрации города диспетчерскую службу. Предполагается, что работать она будет с 6 до 23 часов. Штат –  три человека с зарплатой приблизительно 12-14 тысяч рублей в месяц. Диспетчеры должны будут принимать и обрабатывать всю информацию, поступающую с датчиков ГЛОНАСС, расположенных в автобусах и маршрутках, собственно, отслеживать их местоположение.

Чтобы организовать такую диспетчерскую службу, нужно согласие депутатов городского Совета. И вот здесь депутаты фракции КПРФ, которая составляет половину горсовета, как говорится, заартачились.

Трижды этот вопрос выносился на заседания городского Совета и трижды эта инициатива блокировалась депутатами. Предлогом была забота об экономии городского бюджета. Аргументы, что система ГЛОНАСС пойдет на пользу прежде всего простым орловцам, были проигнорированы.

Чем, собственно, руководствуются депутаты, раз за разом отклоняя, возможно, одну из самых необходимых инициатив, сказать сложно. Можно только задуматься, вспомнив один из главных старинных законов политики: «Ищи, кому выгодно»…

Елена Маслова

 

Дороги, прощайте совсем!
Полесье превращают в деньги?
Кому выгоден мусорный коллапс
Опубликовано 23 Янв 2013 в 12:23. В рубриках: Проблема. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта. Количество просмотров: 1 105

Обращение депутатов к жителям Орловской области после отставки Потомского


Невров: "Потомский, хватит доить область!"


Должки и корешки


Потомский, в отставку! Флешмоб в Орле 15.09.2017


Митинг против Вадима Потомского 08.09.2017


Игорь Рыбаков о фактическом запрете публичных мероприятий законопроектом Потомского


Депутаты Елесин С. и Коновалов И. выступили против взятия кредита в 500 млн рублей


Депутатов не пускают в здание облправительства


По Орлу провезли топиарного "Шрэка"


КАК МИМО ЛЁТНОЕ ВИДЕНЬЕ


ОШИБКА ПРЕЗИДЕНТА


Депутат Виталий Рыбаков проверил состояние дорог города Орла


ГАРАНТ НА КРОВИ


Игорь Рыбаков требует ответов на заседании облсовета 28.04.2017


ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ БИТВЫ


Капитан Вадим Потомский пытается ответить на неудобные вопросы


СЪЕШЬ ПИРОЖОК


КАК ЭТО ЧАСТО НЕ СОВПАДАЕТ.


НЕ ПО ПОНЯТИЯМ.


ПРИГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.


ОШИБКА РЕЗИДЕНТА.


Жил отважный капитан.


Вадима Потомского поздравляют с 23 февраля.


Потомский подполковник


Парня в горы тяни рискни


Поздравление для
Вадима Потомского
с Новым годом!


Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 57-00254
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2015 ООО "Издательский дом "Орловская среда"