«Восьмёрка» вернулась на маршрут

Общество

«Восьмёрка» вернулась на маршрут

тралик

На февральской сессии горсовета депутаты потребовали от директора ТТП Александра Коровина вернуть на маршрут троллейбус №8. После недолгого сопротивления директора троллейбус вышел на линию.

Вопрос рассматривался под занавес сессии – в разделе «Разное», то есть не требовал принятия какого-либо решения горсовета. Тем не менее решение – неформальное, но действенное, было принято.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Ему предшествовало бурное обсуждение. В частности, когда депутаты поинтересовались у своего коллеги Александра Коровина, почему восьмой троллейбус не выходит на линию, выяснилось, что маршрут был отменен по его инициативе – без какого-либо согласования с городскими властями. Свое решение отменить маршрут директор муниципального транспортного предприятия привычно объяснил недостатком средств, а также отсутствием кадров – дескать, за баранку некого сажать, водители не хотят работать за гроши. Такая позиция депутатам не понравилась.

«Мы недавно приняли решение поднять тарифы, чтобы спасти предприятие, и что мы теперь объясним людям?», – спросил депутат Сорокин. Более жестко выразился депутат Алексей Студенников: «Ушли водители, – это не ответ руководителя. Надо найти людей и восстановить маршрут!». Александр Коровин попытался сопротивляться, предложив депутатам обучиться профессии водителя троллейбуса и сесть за баранку. В ответ депутат Владимир Строев порекомендовал усадить в кресло водителя самого директора ТТП. Прения прервал мэр Орла, председатель горсовета Василий Новиков, заявив, что маршрут должен быть восстановлен в течение трех дней. Это решение и записали в протокол. В качестве дополнительного стимула спикер горсовета предложил главе администрации Орла Андрею Усикову принять соответствующее кадровое решение, если троллейбус не вернется на линию в указанный срок. «Стимул» оказался действенным: уже в субботу «восьмерка» вышла на маршрут: и водители нашлись, и средства.

Тем временем проблемами муниципальных транспортных предприятий заинтересовался орловский губернатор Вадим Потомский. Так, буквально в понедельник, на рабочем совещании он поручил своим подчиненным проработать вопрос об оптимизации численности сотрудников ТТП и ПАТП-1. В частности, главу региона заинтересовало, сколько начальников работает в МУПах и сколько денег тратится на их зарплаты. Так что не исключено, что кадровые решения все-таки будут.

Татьяна Филева

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий