Что такое медиапланирование?

Реклама – двигатель торговли. Как показывает практика, изготовление востребованного товара, предоставление полезных для общества услуг – это только половина успеха. Не менее важно создать такие условия, при которых бы о продвигаемых продуктах узнало как можно больше представителей целевой аудитории.
Оптимальный способ грамотно распорядиться бюджетом, выделенным на проведение маркетинговых акций – это обратиться за помощью к профессионалам. Подавляющее большинство ведущих отечественных компаний принимают решение о том, чтобы разместить ТВ рекламу через рекламное агентство. Рекламное агентство осуществляет медиапланирование, то есть составляет расписание показов роликов на местных или федеральных каналах в соответствии с пожеланиями клиентов. Польза подобного подхода состоит в том, что даже при относительно небольших ассигнованиях удается провести эффективную кампанию, привлечь к товару внимание десятков тысяч телезрителей. Сегодня доказано, что именно размещенный на ТВ-медианосителе рекламный материал оказывает наиболее значимое воздействие на сознание граждан. Около 70 процентов наших соотечественников проводят большую часть свободного времени перед «голубыми экранами». Учитывая то обстоятельство, что мы привыкли верить всему, что вещается в эфире, становится понятен успех грамотно проведенной маркетинговой акции.
В интересах именно заказчиков рекламное агентство осуществляет медиапланирование. Разместить ТВ рекламу через рекламное агентство предпочитают представители делового сообщества, привыкшие к целевому расходованию средств, не желающие выкидывать деньги на ветер. Головной смысл разработки медиапланов состоит в решение двух задач. В первую очередь необходимо создать эффективную рекламу, во вторую – доставить продукт потенциальным покупателями из числа целевой аудитории. Для того чтобы зрителя заинтересовал тот или иной ролик, он должен его увидеть. Во многом поэтому креативщики предпринимают все необходимые усилия, чтобы контакт состоялся, чтобы информация о неоспоримых достоинствах продвигаемого товара или услуги стала достоянием общественности. Грамотно проведенное медиапланирование отвечает за обеспечение рекламного контакта. Именно таким образом и запускается необратимый механизм по вовлечению зрителей в категорию постоянных клиентов того или иного магазина, салона красоты, фитнес-центра или заведения системы быстрого питания.

Что будем искать? Например,Человек