Дороги и автомобилисты

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Вечная тема дорог, над качеством и «ровностью» которых не смеется (или плачет) только ленивый этой весной получила продолжение. Как говорится, вместе со снегом истаял и асфальт на орловских улицах. На некоторых — особенно. Почему так получилось? Возможно, во время укладки дорожного полотна были произведены ошибки? Или эксплуатация этих участков сопряжена с дополнительными негативными факторами? Путешествуя на работу и обратно через город, автолюбители замечали чуть ли не ежедневную печальную картину. На самых сложных участках, покрытых с недавних пор «марсианским» пейзажем, образовывались пробки. Причиной им служили регулярные аварии, которые, зачастую, происходили при попытке автомобилей затормозить, объехать или иным способом преодолеть внезапно открывшееся их взору препятствие. В результате получаем столкновения, затруднённое движение в ожидании ГИБДД и испорченное настроение спешащих по своим делам горожан. Иногда приходилось использовать эвакуатор. За неделю-две дороги были залатаны, ездить стало легче. А как с этим обстоит в других городах? В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге? Так же ли востребован эвакуатор в Пикалево, или же у Орла своя особенная стать? В свежем рейтинге качества дорог России Москва получила 26-е место, Санкт-Петербург — 20-е, а орловчанам радоваться нечему. Из 117 городов-участников у Орла 109-е место. Ниже в ЦФО лишь Ярославль. Много лет надежды на хорошие дороги весной тают вместе со снежным покровом, вскрываясь, как речная ледяная корка. Затем следует поспешный или неспешный (по выбору) ремонт, затем приходит новый сезон и мало что меняется. А ведь изменить есть, что. Президент поручил пересмотреть стандарты ремонта и, что важнее, строительства новых автомобильных дорог. Ускорение пересмотра устаревших ГОСТов, которые не соответствуют существующим сегодня материалам, должно привести к улучшению многих показателей дорог. Это и срок эксплуатации, и ремонтопригодность покрытия, и множество вторичных показателей. Автомобилистам остается ожидать сдвигов в сфере дорожного строительства и стараться грамотно использовать тот дорожный ресурс, который есть в наличии сейчас. И, конечно же, беречь своё транспортное средство. И при выборе между автомобилями небольшой и повышенной проходимости, пожалуй, пока что ориентироваться на самые проблемные участки автомобильного года, к которым относится и весенняя.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий