Дороги нужнее…

Общество

Дороги нужнее…

Дороги нужнее…

№43 (491) от 13.12.2017 г.

Заведующий кафедрой «Строительство автомобильных дорог» ОГУ им. И.С. Тургенева, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Орловский академический научно-творческий центр Российской академии архитектуры и строительных наук» Д. Данилевич и депутат Орловского горсовета, руководитель общественного движения «Без Ям Орловщина» Е. Косогов обратились к врио губернатора Орловской области Андрею Клычкову с рядом предложений по развитию улично-дорожной сети Орла. «Орловская среда» решила опубликовать текст данного обращения, поскольку мы, как и его авторы, считаем данные предложения актуальными и куда более востребованными жителями города, чем, например, затратное строительство пешеходного моста через Оку.

Дороги нужнее…Дороги нужнее…

.

ВРИО Губернатора Орловской обл.

Клычкову А.Е.

Уважаемый Андрей Евгеньевич!

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Обращаем Ваше пристальное внимание на одну из первостепенных и, на наш взгляд, основополагающих инфраструктурных проблем г. Орла и Орловского района, а именно – на критическую ситуацию с уровнем удобства движения. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию улично-дорожной сети города Орла позволит улучшить условия движения автотранспорта и повысить безопасность движения для пешеходов. В этой связи хотелось бы предложить некоторые мероприятия и направления деятельности для профильных департаментов, служб и других заинтересованных организаций, ведомств:

1) разработать план поэтапного совершенствования улично-дорожной сети города Орла;

2) приступить к созданию дорог-дублеров, альтернатив Московскому шоссе и ул. Комсомольской;

3) обеспечить транспортную связь между районами города, минуя центр. Так, необходимо построить:

участок дороги, соединяющий микрорайон Болховский с м-ом Наугорским с выездом на Наугорское шоссе;

участок дороги, соединяющий микрорайон Новая Ботаника с ул. Комсомольской и далее перетекающий в ул. Авиационную до пересечения с Карачевским шоссе;

4) продолжить практику строительства кольцевых пересечений в г. Орле. Первоочередные участки – это примыкание ул. Мостовой к ул. Генерала Родина, примыкание ул. Раздольной к Болховскому шоссе, перекресток на пересечении Московского шоссе с ул. Рощинской, на примыкании ул. Машиностроительной и ул. Высоковольтной к Кромскому шоссе;

5) приступить к проектированию и строительству подземных пешеходных переходов на наиболее напряженных перекрестках города.

Решение вышеперечисленных проблем позволит повысить безопасность дорожного движения и придать дополнительный импульс развитию маршрутной сети общественного транспорта, а также повысит привлекательность жилой застройки на территориях, примыкающих к данным участкам дорог.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий