ЭТП — мир интерактивной торговли на площадках разного вида

Электронная торговая площадка (аббревиатура – ЭТП) рассматривается в виде современного информационно-технического комплекса. Все действия такого комплекса направлены на обеспечение продуктивной взаимосвязи между продавцом и покупателем, сервисом услуг и потребителем услуг. Уникальность подобного средства проведения торговых манипуляций заключается в том, что все этапы проведения договоров, сделок, соглашений, осуществляются электронным способом.

Единая информационная и торговая система объединяет множество участников торгового рынка, предоставляет современное сервисное обслуживание, с помощью которого эффективность коммерческой деятельности увеличивается многократно. Конечно же, роль системной атмосферы в данном случае исполняет интерактивное пространство – сеть Интернет. По большому счёту, любой ресурс, представленный в сети Интернет, может обладать статусом ЭТП и организовывать проведение всех необходимых действий (торги, тендеры, аукционы и т.п.), предусмотренных торговой площадкой подобного типа.

Виды электронных торговых площадок.

По видам конкретной деятельности, новый электронный торговый инструмент условно можно разделить на несколько категорий. Так, все необходимые действия, направленные на реализацию имущества банкротов, выполняются в рамках ЭТП, где поддерживается автоматизированное исполнение процедуры проведения торгов с целью реализации имущества банкротов. Подобная система электронных торгов действует, к примеру, на Урале. В целом же, на территории России насчитывается несколько таких площадок.

Интерактивные ресурсы, обладающие системой, функционально предназначенной исполнять закупочные процедуры, — это ещё один вид электронного сервиса торговли. Для этого случая имеются некоторые ограничения – работать на таких площадках предлагается только юридическим лицам, подпадающим под действие Федерального закона за номером 223.

Коммерческие заказы и обработка подобных заказов, являются предметом деятельности третьего вида ЭТП. Здесь торговая деятельность построена с учетом организации торгов под нужды коммерческих компаний. Этот вид ресурсов занимает львиную долю от общего количества и отличается более свободными принципами торговли. Например, если государственный интерактивный сервис работает с применением электронной цифровой подписи, сервис коммерческих ресурсов зачастую не требует даже этого элемента защиты.

Деятельность ресурсов коммерческого направления примечательна также теми моментами, когда некоторые из этих объектов обслуживают только заказчиков, либо только поставщиков. Также существуют универсальные ЭТП, где поддерживаются сразу оба направления. В свою очередь, сервис обслуживания поставщиков может носить специализированный характер или же многопрофильный. Специализированные площадки, как правило, функционируют в интересах отдельно взятых компаний. Многопрофильные, соответственно, представляют собой ресурсы, где размах торгов существенно шире. Обычно многопрофильный сервис подпадает под действие ФЗ 223.

Продавцы, действующие от лица крупных компаний, вольны создавать и поддерживать, так называемые Supplier-driven торговые электронные плацдармы. Это своего рода канал сбыта продукции конкретного производителя, путем современного электронного механизма – торговой площадки. Также есть примеры создания и поддержки площадок вида Third-party-driven, где главным действующим лицом выступает третья сторона. Собственно, речь идёт о посреднической структуре, главная функция которой – свести продавца продукта, услуги, с покупателем, заинтересованным приобрести эти продукт или услугу.

Что будем искать? Например,Человек