Граждане и услуги

Общество

Граждане и услуги

Граждане и услугиВ Орловской области планируют расширять сеть   многофункциональных центров по предоставлению муниципальных и государственных услуг.

Напомним,  первый  подобный центр открыли в Орле три месяца назад.  Услугами электронного правительства  уже воспользовалось более 43 тыс. граждан. Большинство  получают услуги своевременно и особо не напрягаясь. Но есть и проблемы.

Так, например, наиболее востребованными являются услуги Управления Росреестра по Орловской области и Кадастровой палаты, к  их операторам  и возникают очереди.

— Каждому из них отведено по девять окон, то есть максимальное количество, сколько затребовали данные организации. Но надо отметить, что из-за недостаточного количества персонала возникают иногда задержки в оказании услуг вплоть до 45-50 минут, но это обусловлено штатными ограничениями. И по той же самой причине не все органы и организации, которые предоставляют услуги, не могут выдерживать тот график работы, который установлен для всего МФЦ в целом, — пояснил Антон Лавренюк, руководитель Департамента имущества промышленности и информатизации Орловской области.

Чтобы избежать подобной ситуации в будущем, принято решение увеличить перечень услуг и количество персонала в уже существующем центре, а также   открыть дополнительные офисы во всех крупных райцентрах. Жители небольших населенных пунктов смогут получать госуслуги через так называемое единое окно.  Кроме того, с нового года будут вводиться  электронные карты. До конца года  в этот проект планируется вложить более 2 миллионов рублей, в следующем — уже  14.

Наша справка. В орловском МФЦ  свои представительства имеют  24 ведомства и организации. Сегодня они представляют  177 услуг. Из  них федеральных – 35,  региональных — 40,  муниципальных — 4,  дополнительных — 98. Борис Гревцов

 

Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий