Из чего складывается успех оптового магазина детской обуви от производителя

В современных условиях розничная торговля — одна из самых перспективных отраслей бизнеса. Сейчас ее основную массу составляют магазины, реализующие товары первой необходимости – продукты питания, одежду, обувь. Однако далеко не каждая торговая точка может похвастаться высокой прибылью. Особенно если ее основным товаром является детская обувь от производителя оптом или в розницу. Поэтому предпринимателям следует обратить внимание на факторы, которые могут существенно повысить рентабельность магазина.

Факторы успешной торговли

В основе успешного развития магазина лежат три фактора:

  • высокая проходимость (посещаемость);
  • конверсия – количественный объем посетителей, превратившихся в покупателей;
  • комплектность или средний размер чека – общая сумма покупок в месяц разделенная на число покупателей.

Многие предполагают, что обеспечить магазину хорошую посещаемость несложно. Достаточно разместить его в крупном торговом центре или на улице с высокой проходимостью. Однако помимо месторасположения, на посещаемость влияет качество оформления витрины и входа. Обязательными атрибутами здесь являются яркая заметная издалека вывеска, хорошее освещение витрин и их качественное наполнение. В витрины должны быть выставлены лучшие образцы товара, отражающие специализацию магазина. Например, брендовая одежда или детская обувь оптом от производителя на специальных манекенах.

Кроме того, следует помнить, что в местах с хорошей проходимостью арендная плата всегда высокая. Поэтому привлекать покупателей стоит еще активнее, чтобы их покупки быстрее перекрыли затраты на аренду помещения.

Конверсия и комплектность покупок

Следующий фактор — конверсия (процент обращения посетителей в покупатели). Ее уровень зависит от того, насколько концепция магазина соответствует запросам покупателей. Так, в условиях демографического бума популярностью пользуются отделы товаров для беременных и кормящих женщин, оптовые магазины детской одежды и обуви от производителя, точки, реализующие игрушки и мебель для детей.

Помимо этого, на уровень конверсии влияет удобство и комфорт самого магазина. В эти понятия входят:

  • просторный зал с удачной планировкой,
  • правильное расположение товара – например, движение от «новинок» к «распродажам»,
  • зонирование по специализации и назначению;
  • качественная презентация товара.

Вместе с тем, покупателям следует предоставить хорошее обслуживание. Вежливый профессиональный продавец обеспечит хорошую конверсию, и может повысить средний размер чека покупателя. Так, достаточно предложить клиентам совершить комплектную покупку. Например, вместе с детскими кроссовками предложить выбрать домашнюю обувь.

Что будем искать? Например,Человек