Как орловчанка отстояла свои права в суде и получила компенсацию за некачественные стоматологические услуги

Фото: burobiz.ru

Сегодня, 29 сентября 2024 года, стало извесно, что в Орле произошёл случай, который может стать примером для всех, кто столкнулся с некачественными медицинскими услугами. Жительница города обратилась в суд с иском к стоматологической клинике «Дантист» и добилась компенсации в размере почти 290 тысяч рублей.

Женщина проходила лечение в клинике и осталась недовольна качеством услуг. Она направила претензию, но клиника предложила лишь небольшую компенсацию. Пациентка не согласилась на такие условия и обратилась в суд.

Суд установил, что клиника действительно оказала услуги ненадлежащего качества. Это привело к воспалительному процессу, затруднениям при приёме пищи и дефектам речи. В результате суд частично удовлетворил иск пациентки.

Теперь клиника должна выплатить истице стоимость услуг по договору, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, а также убытки. Решение суда первой инстанции было оставлено без изменений после обжалования в апелляционном порядке, сообщает «Орелград».

Ранее мы писали, что исследование Национального союза защиты прав потребителей показало, что 65% косметической продукции, представленной на российском рынке, содержит опасные для здоровья вещества. Более того, в 76% случаев отсутствует информация о противопоказаниях для применения.

Что будем искать? Например,Человек