Бумажная упаковка стала настолько привычным для нас явлением, что мы не обращаем на нее внимание. Однако с точки зрения маркетинга это мощный инструмент, который нужно использовать грамотно. Рассмотрим основные требования к бумажной упаковке, которые необходимо соблюдать для построения позитивного имиджа бренда.
Технические требования к упаковке: практичность и комфорт
Нужно учитывать, что упаковка существует, прежде всего, для комфорта покупателей. И должна решать две основные цели: обеспечивать безопасную транспортировку и комфортное употребление пищи. Соответственно, техническими требованиями, которые следует учитывать, являются:
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
- Упаковка должна надежно сдерживать продукт внутри. В частности, если продукт жирный, должна применяться специальная бумага, которая не промокает и не деформируется под воздейсвтием жиров. Если продукт горячий, должно применяться достаточно плотное картонное изделие, чтобы покупатель не обжегся.
- Упаковка должна открываться легко, просто и удобно. Товар должен быть готовым к употреблению, покупатель не должен бороться с оберткой, чтобы получить содержимое. Если предполагается, что прямо из упаковки пищевые продукты будут употребляться, а не перекладываться в тарелку, следует также позаботиться о том, чтобы это было просто и удобно, а также гигиенично.
- Материал должен быть полностью химически нейтральным: не допускается, чтобы упаковка влияла на вкусовые или визуальные свойства продукта. По информации Трейдпак для этого применяются специальные пищевые виды бумаги и крафта, подробности тут: tradepak.ru
- Если предполагается, что продукт должен употребляться горячим, упаковка должна по возможности иметь конструкцию, сохраняющую тепло.
- Для упаковки продуктов, важным потребительским свойством которых является аромат, важно предусмотреть возможность герметичной упаковки.
Эстетические требования: создаем запоминающихся образ
Среди ключевых требований к виду упаковки можно выделить следующие:
- Вид упаковки должен быть аппетитным и полностью соответствовать ее содержимому.
- Форма упаковки должна разрабатываться таким образом, чтобы подчеркнуть эстетические качества самого блюда. К примеру, повторяя его форму или имея прозрачные «окошки».
- На поверхности упаковки должен быть нанесен хорошо узнаваемый логотип, а дизайн должен быть выдержан в ярких фирменных тонах. При этом важно подобрать такое сочетание цветов, которое будет на рынке уникальным и в сознании покупателей будет ассоциироваться именно с данным брендом.
Учитывая перечисленные особенности, можно превратить обычную бумагу для упаковки в мощный инструмент маркетинга, благодаря которому фаст-фуд быстро приобретет популярность.
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ