Компания Tele2 меняет свой фирменный стиль

Компания Tele2 меняет свой фирменный стиль

Об этом рассказал на прошедшей в Москве конференции «Ритейл в России» директор по развитию собственной розничной сети Tele2 Россия Александр Смолин.

По его словам смена фирменного стиля компании Tele2 позволит сотовому оператору выйти на новый уровень.

Сегодня сеть компании работает в  43 субъектах Российской Федерации и занимает четвертое место среди представленных российских сотовых операторов.

 «Мы, действительно, находимся на высоко конкурентном рынке, поэтому нам приходится напряженно работать в нашем сегменте низких цен и постоянно тщательно продумывать новые формы и способы взаимодействия с покупателем, — говорит Александр Смолин. – Потребительский спрос в нашем сегменте продолжается. Люди все чаще меняют мобильные телефоны. Мы как оператор-дискаунтер занимаемся развитием в этом направлении, причем затрагиваем различные категории населения: как более старшее поколение, так и совсем молодое. Конечно, учитывая цену и доступность»

Было принято решение о «переделке» внутреннего оформления салонов связи таким образом, чтобы посетителям было максимально комфортно в них находиться. Кстати, орловцы уже смогут оценить салон связи в новом качестве, который откроется в январе 2012 года.

Александр Смолин не раз обращал внимание на смену фирменного стиля компании. Так, например, в некоторых салонах появились аппараты, с которыми можно «поиграть» и выбрать себе номер, тариф. «Мы сами радовались, как дети, как тестировали первые аппараты», — отметил директор по развитию розничной сети Tele2.

«Мы будем тестировать такие системы, в том числе и в России. Благодаря этому в будущем вы можете не встретить в магазине продавца, зато будет огромный экран, на котором можно будет и выбрать тип продавца, и заказать товар, и оплатить услугу и т.д. Так высокотехнологично будут выглядеть вскоре наши магазины», — рассказал о задумках компании Александр Смолин. Таким образом, в своем выступлении директор Tele2 Россия затронул одну из важнейших тенденций современного ритейла — внедрение современных новых технологий.

Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий