«Можно купить Сёня»: в Comedy Club высмеяли уход из России «недружественных брендов»

Политика

USBUSB фото: Артисты USB придумали свои альтернативные «дружественные бренды».

Артисты популярного шоу Comedy Club из группы USB придумали свои альтернативные бренды, взамен ушедшим их России торговым маркам.

Так, юмористы начали с одежды, показав зрителям бренд “Сёня”.

Слоган новой марки одежды гласит: “Зачем ждать “Зара”, если можно купить “Сёня””.

Затем под прицел внимания артистов попало импортозамещение в автомобильной промышленности.

USB показали отечественный “Москвич” с налетом рекламы “Фольксвагена” – “”Фольксваген”, дас видания. “Москвич”. Здравствуй!”.

Ушедшего производителя мебели IKEA авторы сюжета предложили заменить “Белорусской мебелью”, а “Кока-Колу” – “КолаКольчиком”.

Спортивную одежду в ролике юмористов представила “Одидежда”.

“Неносимое носимо”, – гласит рекламный слоган артистов.

Кроме того, в подборке есть реклама нижнего белья “Секреты Виктора” с лежащим на кровати мужчиной с дырявым носком, а Карл Лагерфельд стал портным с отчеством Моисеевич, который также промышляет изготовлением ключей, ксерокопиями и заточкой ножей.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Подписчики на YouTube пришли в восторг от юмора артистов.

“Шикарно, ребята!!!! Вы – лучшие в своем деле!!! Браво”, – заявляет Alema Abubakirova.

“Секрет Виктора – это просто до слёз!)))” – хвалит Николай Аксайченко.

“Одидежда это вообще выпад. Ржал на работе часа 3 ходил, аж слезы текли”, – делится впечатлениями Жека 37рус.

“Реклама Москвича, аж тронула за душу”, – рассказывает DUCATO.

“От души посмеялась. Спасибо вам большое”, – поддерживает Анжела.

Ранее TopNews писал о том, что Гарик Харламов восхитил поклонников Comedy Club новыми песнями Эдуарда Сурового.

Комик появился на экранах в образе популярного персонажа впервые после длительного перерыва.

Источник
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий