И еще одно ноу-хау орловских чиновников, связанное с современными технологиями. Не секрет, что дозвониться до регистратуры любой орловской поликлиники, чтобы записаться к врачу – это невероятно сложный квест. У меня есть записи в телефоне, когда я по 40 минут ожидал ответа на другом конце трубки. С запуском единого номера колл-центра 122 – ситуация заметно изменилась. Не факт, что вам повезет и талончик к врачу окажется в наличии, но хотя бы отвечают достаточно быстро. Как рассказали в депздарве, ежедневно на линию 122 поступает в среднем около 300 звонков. Пиковое время, когда в колл-центр поступает больше всего звонков – утро понедельника и вторника. В эти дни цифра вырастает до полутора тысяч.
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
По номеру 122 можно записаться к врачу и на вакцинацию, вызвать доктора на дом или уточнить свою же запись в поликлинике. К системе в этом году подключили все поликлиники региона. Поэтому сельские жители тоже стали активными пользователями единого колл-центра. Работают операторы с 8:30 до 17:30, но дозвониться можно и после рабочего дня – ответит автомат. А в ближайшее время будут тестировать новый функционал.
«Совместно с поликлиникой №3 мы начнем тестировать бота, который будет обзванивать записавшихся пациентов накануне визита к врачу. Бот уточнит, актуальна ли запись, планирует ли пациент приходить на прием. И если вдруг планы у него поменялись, то мы оперативно сможем предложить освободившийся слот другому пациенту, который стоит, например, в листе ожидания», – рассказал руководитель департамента здравоохранения Игорь Петчин.
ИсточникВсе кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ