Отношение к жизни

Отношение к жизни

К сожалению, в нашей жизни полно проблем, осложняющих жизнь. Одно из средствОтношение к жизни борьбы с ними — социальная реклама. В этом году на орловском фестивале социальной рекламы «Отношение» свои работы представили 270 участников.

Одно дело, когда по ТВ крутят ролики с рекламой «Сникерса», а другое – когда в рекламе поднимается важная социальная проблема. Привлечь к ней внимание – настоящее искусство. По словам руководителя фестиваля «Отношение» Андрея Калинина, в этом году креативных ребят, пожелавших участвовать в конкурсе, оказалось в два раза больше. Волновали, прежде всего, проблемы курения, пьянства, наркомании, равнодушия. Причём оценивали работы настоящие профессионалы. На фестиваль были приглашены гости из Москвы – Гюзелла Николайшвили, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Георгий Слугин, руководитель отдела маркетинга Британской высшей школы дизайна. Членов жюри буквально потряс ролик шестиклассника из Орла Кирилла Балахнева. Мальчик снял мультипликационный ролик из пластилина, в котором в доступной форме рассказал ровесникам о том, что «cпички — не игрушка» и «курение – медленная смерть». В итоге его работа была признана лучшей на фестивале.

— Мультипликационный ролик Кирилла нужно лишь чуть-чуть доработать, и можно пускать в эфир, — пояснил Андрей Калинин, — просто невероятно, насколько талантливым должен быть ребёнок, чтобы так просто и доступно изложить для своих сверстников проблему!

По итогам фестиваля можно сказать, что он набирает обороты. В этом году увеличилось не только количество участников, но и география городов, из которых участники присылали на фестиваль свои работы. Тест на креативность выдержали ребята из Орла, Курска, Калуги, Белгорода, Новосибирска, Магнитогорска, Омска, Волгограда и других городов. Ролик Сергея Шутова из Волгограда «Люби жизнь» занял первое место в номинации видеореклама. Однако в целом среди победителей большинство – жители нашей области. Победители в каждой номинации получили

статуэтки фестиваля, дипломы победителя, а также ценные призы. За третье место вручались флеш-карты, за второе место – жесткие диски, а за первое место – электронные книги.

Несмотря на то, что социальная реклама у нас находится в начальной точке развития и фестиваль «Отношение» стартовал всего год назад, уже сейчас мы опережаем соседние области и вполне можем войти в рейтинг креативности «Ассоциация коммуникационных агентств России», что позволит привлечь больше инвестиций.

— В Орле необходимо создавать свой бренд, — говорит руководитель фестиваля Андрей Калинин, — поэтому в отличие от прошлого года, когда наш конкурс был региональным этапом всероссийского, в этом году мы провели его самостоятельно. В ближайшем будущем планируем зарекомендовать себя, чтобы фестиваль «Отношение» получил известность во всей стране.

Анна Чикунова

Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий