Поход в ресторан чужого города чужой страны: техника самозащиты

Поесть в ресторане после приятной прогулки в чужом городе на отдыхе в популярном курортном государстве, — идеальное завершение увлекательной экскурсии. Нужно только правильно выбрать место для остановки и сориентироваться с грамотным поведением в ресторане во избежание не самых приятных инцидентов. Что может быть опасного в столь публичном, привычном и полезном заведении? Как показали последние исследования, рисков в ресторанах достаточно. Хотя и средств защиты тоже хватает.
Так, угроза первая: намеренное отравление посетителей лицами с преступными намерениями, воровство, нападение и т.д. Увы, но если верить туристической практике, этот фактор риска срабатывает, как минимум, в 2 походах путешественника в ресторан из 100. Как избежать попадания в фокус преступника? Для начала, никогда не стоит демонстрироваться свой непомерно высокий статус и финансовую способность. Не нужно оставлять на столе в ресторане ни мужские визитницы, ни женские клатчи без присмотра. Вообще такие мелкие аксессуары всегда лучше держать при себе. Дабы исключить даже малейшую возможность потери ценных вещей. Особенно данное правило касается одиноких туристов. И мужчин, и женщин. В последнее время стало модно думать, что в зоне риска – только путешественницы, но нападений в ресторанах или в их окрестностях на мужчин, между прочим, все еще происходит вдвое больше. Так что осторожность актуальна для каждого.
Второй момент – неудовлетворительное обслуживание. Конечно, если это ресторан при дешевом отеле, деньги за блюда еще не уплачены и даже заказ не сделан, — ничто не помешает туристу забрать свой кожаный портплед и отправиться на поиски более внимательных к посетителям заведений, успокоив себя мыслью, что с таким отношением этот ресторан долго не просуществует. И, кстати, если верить ресторанной практике, в своих пессимистичных (для заведения общественного питания) прогнозах гость будет прав с вероятностью в 88%. Но когда проблемы возникают уже после осуществления заказа или вообще – в момент расчета, здесь уже просто уйти не получится. Придется бороться за свои интересы. Впрочем, это не сложно. Правил грамотного поведения всего три. Первое: сохранять спокойствие и продумывать каждое действие. Второе: ориентироваться на обычные средства наказания – администрацию и книгу жалоб. А сегодня – еще и сайт ресторана. И третье: не стоит сдаваться. Клиент, который прав, непременно получит и свои извинения, и свои заказанные блюда.

Что будем искать? Например,Человек