Постпандемийные привычки: орловцы стали чаще пить, есть сладкое и выбираться в свет

Постпандемийные привычки: орловцы стали чаще пить, есть сладкое и выбираться в свет

Пандемия оставила определенный отпечаток на поведении орловцев, причем остались как пищевые привычки, так и приумножилось желания куда-то выбираться после месяцев самоизоляции. Исследование на эту тему подготовило агентство Finexpertiza, с которым ознакомились «Орловские новости».
 
Так, орловцы стали чаще посещать культурные мероприятия, затраты на это во втором квартале 2022 года увеличились на 41,5%. На 22,8% выросли траты на сладости, на 10,1% — на алкоголь и сигареты. При этом на 51,7% орловцы стали меньше тратить на общепит.
 
Всероссийская тенденция выглядит несколько иначе. Траты на покупку алкоголя, сигарет и сладостей увеличились по сравнению с прошлым годом на 18,6%. При этом резко снизились расходы на посещение спортивных и культурных мероприятий – на 26,6%. Зато больше денег россияне стали тратить на рестораны, включая доставку готовых блюд на дом – на 15,3%.

Особенно много средств тратили на вредное потребление (сладкое, алкогольные напитки и табак) жители Камчатского края (6480 руб. в месяц на семью из трех человек), Москвы (6230 руб.), Мурманской области (6030 руб.), Чукотского автономного округа (6020 руб.), Ямало-Ненецкого автономного округа (5750 руб.).

Наибольшие расходы на посещение культурных и спортивных мероприятий могли позволить себе жители Магаданской области (7250 руб. на троих), Москвы (6190 руб.), Карелии (5920 руб.), Челябинской области (4300 руб.), Московской области (3460 руб.).
Больше же всего денег на общепит, прежде всего заведения фастфуда, и доставку готовой еды тратили жители Москвы (4810 руб. в месяц на троих), Омской области (4130 руб.), Ханты-Мансийского автономного округа.

Источник
Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий