Рекламная пауза

Рекламная пауза

Предполагается, что в новом году в Орле демонтируют большинство рекламных растяжек и плакатов. Так мэр Виктор Сафьянов пытается навести порядок на городских улицах.

Вопрос демонтажа рекламных растяжек поднимался  уже не один раз. Однако  точки в этом до сих пор не поставлено.   Тем не менее  многие рекламные агентства уже получают  распоряжения о демонтаже рекламных конструкций.

По  мнению  мэра  Виктора Сафьянова,  к растяжкам и рекламным конструкциям надо подходить избирательно. Там, где общественность сочтёт нужным, рекламные конструкции уберут. А где растяжки не мозолят глаз – оставят. Но кто эта общественность и из кого она состоит,   неизвестно.   А  то, что в случае демонтажа бюджет города потеряет около 2 млн рублей – факт. Такие деньги в этом году принесла реклама городу. Если учесть, что доходы бюджета и так невелики и приходится постоянно латать многочисленные «дыры», демонтаж рекламы выглядит абсурдным. Но, похоже,  для нашего мэра бюджетные доходы вопрос вторичный, а  спокойствие некой общественности на первом месте.  Возможно, он берет пример  с Сергея Собянина?  Известно, что   московский мэр категорически против рекламных растяжек, поэтому к 2012 году их количество  на столичных улицах  сократится примерно  на 20 %. Вопрос:  где Москва и где мы?  Столица имеет немало возможностей компенсировать потери бюджета, но для  Орла подобное решение – непозволительная роскошь. Окончательно судьба растяжек и рекламных конструкций будет решена в будущем году.

Как пояснила  начальник управления экономического развития Орла Валентина Тишина,  бюджет будущего года уже верстался без учета доходов от  уличной рекламы.

Анна Камнева

Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий