«Сериал Пансион» – самая ожидаемая премьера из жанра мистики

«Сериал Пансион» – самая ожидаемая премьера из жанра мистики

«Сериал Пансион» – самая ожидаемая премьера из жанра мистики

Для онлайн-кинотеатра Иви осень 2022 года проходит под знаком нового направления – создания и продвижения российских сериалов, на ведущих ролях в которых задействована перспективная актёрская поросль. Крупнейшая медиаплатформа рунета ранее выпустила криминально-драматический проект «Химера» по сценарию культового Олега Маловичко, с Александром Кузнецовым в главной роли.

1 ноября состоится премьера всех четырёх эпизодов интригующего сериала «Пансион», снятого в жанре мистического детектива в исторических декорациях. Талантливые звёздочки российского кино Стася Милославская, Вероника Мохирева, Кристина Корбут и Елизавета Шакира под патронажем именитой Викторией Толстогановой сходятся под крышей зловещего дома, задуманного как исправительное заведение для непослушных девочек благородного происхождения. С первых же кадров, показывающих коридоры и залы таинственного здания, зрителя начинает обволакивать густая атмосфера страшных событий, происходивших вдалеке от цивилизации, а на дворе – самое начало XX века, за кадром идёт Русско-Японская война, корабль императорского самодержавия получает одну пробоину за другой.

На тихий остров, где раскинулся помпезный особняк, высаживается новая обитательница пансиона, назвавшаяся генеральской дочкой Аполлинарией. На самом же деле героиню Стаси Милославской зовут Полиной, и опасный путь на пароме среди грязных и мерзких матросов она проделала не ради обучения изысканным манерам. Девушка надеется найти следы пропавшей сестры Софьи (Вероника Мохирева), и во имя этой цели не стесняется с первого дня демонстрировать свой бунтарский характер. Нравы в пансионе тем временем приняты настолько беспощадные, что заведение больше похоже на женский монастырь с отдельными деталями, будто взятыми из женской же колонии. Воспитательница девочек, она же хозяйка пансиона – Ольга Захарова (Толстоганова) не чурается лично брать в руки кнут и отвешивать непокорным подопечным удары, когда те выходят из повиновения. Логично, что у суровой матроны среди воспитанниц имеется своя любимица, назначенная для усиления контроля – это дерзкая красавица Катя, сыгранная Елизаветой Шакирой. На фоне других девочек она слывет самой образованной, а потому – насмешливой. При этом сюжетная линия Кати формирует драматическую линию сериала, поскольку детективная связана с расследованием Полины.

Пока новая обитательница обживается в келье мрачного имения, ей, а заодно и зрителям, открываются странные детали из здешнего распорядка жизни. Обращение к культуре принято своеобразное, будто учениц готовят к творческим вечерам среди поэтов, но никак не для роли будущих жён и матерей. Находясь на отшибе от цивилизации, девочки стараниями Захаровой превратились в некое подобие сектанток, при этом в качестве идеи у них нет сомнительных верований. Идеалами хозяйка назначает возвышенные вещи – живопись и поэзию, отвергая столь милые сердцу Полины точные науки. Несмотря на это в усадьбе процветают и куда более прозаические явления, типа дедовщины. Только на первый взгляд воспитанницы друг для друга словно сестры. Полина узнаёт, что с подачи местной альфа-самки Кати другие девчонки превратили в изгоя безобидную, застенчивую Аню (Екатерина Новокрещенова). Пикантности ситуации добавляет то обстоятельство, что третируемая девочка себя в обиду не даёт, смелее других научилась пользоваться женскими чарами, благодаря чему подтачивает сопротивление единственного мужчины на острове – лесничего Серафима, сыгранного Дмитрием Чеботарёвым.

На сексуальности юных особ, ещё только познающих язык тела, создатели сериала, явно вдохновлявшиеся классической драмой «Обманутый» с Клинтом Иствудом, делают особый акцент. Рейтинг 18+ сполна оправдывает своё существование. Лишенные тесного общения с парнями – лесничий не в счёт, он вместо юродивого – расцветшие девушки испытывают далеко не иллюзорный интерес друг к другу, и никакие запреты чопорной воспитательницы не способны остановить порывов страсти. В этом наиболее ярко проявляет инстинкты прирождённая хищница Вера (Валери Зоидова), склоняющая к интимной близости интеллигентную Лену (Анжелика Барчан-Орлова), а у ещё одной пары воспитанниц своя драматургия. Катя и Настя (Кристина Корбут) – родные сёстры, но если старшая привыкла к зависти и восхищённым взглядам, то удел младшей это сострадание и брезгливые взоры из-за кошмарного шрама на лице. Так что параллельно с надеждами Полины отыскать следы пропавшей сестры, в пансионе гремят нешуточные страсти, совладать с которыми одними лишь силой и угрозой не получается ни у кого. Вольнодумие характеров не вытравить палочной дисциплиной – ни Катю, ни даже саму Захарову другие девочки особо не боятся, и тем неожиданным для всех получается вторжение смерти.

 "Сериал Пансион" – самая ожидаемая премьера из жанра мистики

Гибельный ореол витает над пансионом и днём, и ночью. Жестокие порядки, бесконечные интриги и мучительное однообразие распорядка приводят к тому, что героини начинают сходить с ума в самом прямом смысле слова. Внятного объяснения тому, как передаётся безумие и с чем конкретно оно связано для той или иной девочки – нет, и тем страшнее угроза, ведь она иррациональна. Доверие, уважение и сострадание – уроков по этим дисциплинам ощутимо не хватает воспитанницам жуткого интерната, и прежде, чем будут даны ответы на вопросы о природе творящегося мракобесия, девочки ещё не раз изойдут мелкой дрожью. Страх в сериале – это страх перед неизвестностью, прежде всего, но такж и перед непостижимостью собственных натур. Каждая героиня является загадкой для самой себя, и тут уже поневоле заподозришь влияние мистических сил, избравших вместилищем отрицательной энергии старинный особняк. Уклон в паранормальщину добавляет специфического шарма картине, где размыты границы между архетипичными добром и злом. Выживание – вот главная религия, перед которой в «Пансионе» равны все, и уверовать в неё приходится каждой, а уж слова для молитвы сложатся сами собой.

Симбиоз детектива и мистического триллера выделяет сериалу Святослава Подгаевского, прежде отметившегося постановкой нашумевшего «Пищеблока», участок на непаханом поле российского кинопроизводства. Интрига «Пансиона» связана не столько с загадкой вокруг исчезнувшей девочки – это не более чем подводка к более страшным открытиям, она лежит скорее в плоскости человеческих взаимоотношений как таковых. «Скажи мне, кто твой друг – и я скажу тебе, кто ты» – гласит народная мудрость, но перед лицом смерти каждый из нас одинок, и на помощь рассчитывать не приходится. В сериале шокирующе достоверно показано, как шлифуются характеры в экстремальной ситуации, и насколько велика дистанция между возвышенной теорией и конкретной практикой, пробуждающей базовые инстинкты. Лучшим воспитателем становится сама жизнь, а экзаменатором – её непредсказуемость. Прекрасным и невинным от природы девушкам от авторов проекта по доброте душевной досталось четыре серии, чтобы дождаться восхода солнца, сохранив ясность рассудка и не поддаться искушению дьявола.

"Сериал Пансион" – самая ожидаемая премьера из жанра мистики

Ожидаемые новинки от Иви

Следующим, не менее атмосферным проектом, спродюсированным Иви, будет жёсткий криминальный сериал «Замёрзшие», снятый весьма многообещающим режиссёром Адильханом Ержановым, по сценарию Александра Матвеева и Максима Иванова, с Артёмом Быстровым и Владимиром Канухиным в главных ролях. Премьера проекта намечена на 1 декабря 2022 года.

Реклама
LjN8KScBj
https://www.ivi.tv/

Источник
Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий