Шесть начальников за один год Кто следующий?
Шесть начальников за один год
Кто следующий?
Орёл всё больше напоминает уездный город из гоголевского «Ревизора». Создаётся впечатление, что многочисленное племя чиновников не занимается проблемами города вообще или делает это по принципу «тяп-ляп — и так сойдёт».
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Больше всего нареканий вызывает коммуналка, транспорт и дорожное хозяйство. Здесь, что называется, «у семи нянек дитя без глаза». За последний год только в управлении транспорта и дорожного хозяйства сменилось шесть начальников! Для сравнения: при прошлом мэре начальник транспорта не менялся три года, а его предшественник занимал пост 20 лет! В чём же причина такой странной кадровой политики? Похоже, горе-начальники просто-напросто не справляются со всем объёмом работ. Если учесть, что все наши управленцы-транспортники не имеют специального образования, становится ясно, что решать профессионально проблемы в этой сфере люди не могут априори. Доходит до абсурда. В прошлом году, например, и.о. начальника транспорта был назначен некто Гришаков. Чиновник отвечал за проведение конкурса перевозчиков. А в среде маршрутчиков ходили упорные слухи, что близкие родственники главного по транспорту имели несколько автобусов, которые работали на городских маршрутах. После информации «ОС», в которой был раскрыт семейный бизнес, мэр Сафьянов отстранил чиновника от занимаемой должности. Однако с новым начальником ситуация существенно не изменилась. К слову, в этом году конкурс перевозчиков, против которого выступали и пассажиры и перевозчики, объявлен вновь. Такое впечатление, что раздутый аппарат транспортного управления только тем и занимается, что обдумывает, как перераспределить транспортный рынок. Как сообщает Ространснадзор, после проверки деятельности городской администрации выяснилось, что 70% выявленных ранее нарушений администрация не устранила! То есть фактически чиновники не сделали ничего!
Нелегальные перевозчики на орловских дорогах по-прежнему чувствуют себя как рыба в воде. Пока в администрации готовят очередную документацию к конкурсу, нелегалы зарабатывают деньги. Опасность попасть в аварию с водителем-нелегалом повышается в десятки раз! Если конкурс перевозчиков и состоится, уйдут ли нелегалы с дорог? Сомнительно.
От участия в конкурсе, как и в прошлом году, отказалась первая саморегулируемая организация пассажирских перевозок «Альтернатива», на долю которой приходится 70% транспортного рынка!
— Документация нового конкурса перевозчиков практически не изменилась! – говорит председатель совета директоров «Альтернативы» Игорь Бортников. — Составлена она, на наш взгляд, абсолютно безграмотно! По-прежнему конкурс проводится не на подвижной состав, а на базы, так что заранее очевидно, кто выиграет конкурс — МУП ПТП. К тому же к изучению пассажиропотока, похоже, подошли формально, потратив при этом больше миллиона рублей! Зачем потратили деньги? Как сообщил новый начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации Алексей Белых, город ждёт сокращение автобусов на маршрутной сети. Ссылаясь на расчеты орловского института мэрия планирует оставить 380 маршруток. То есть с улиц областного центра уберут каждую вторую маршрутку! Подобный вариант сокращения маршрутной сети уже сейчас смущает многих депутатов.
Опыт последнего митинга «Альтернативы», когда на дороги не вышло 100 маршруток, показал, что в городе возникли проблемы с перевозками. Не получится ли так, что после того, как мы уберём 300 маршруток, интервалы движения транспорта будут по полчаса, по часу? – подверг сомнению работу транспортного управления заместитель председателя орловского горсовета народных депутатов Михаил Вдовин.
Отметим, с улиц собираются убрать самые рентабельные маршруты. Планируется, что после конкурса не останется ни одного прежнего маршрута!Это значит, что новых митингов в областном центре не избежать.
Разумеется, организация движения и нелегалы на дорогах – не единственные проблемы в городе. На прошлой неделе из-за проливных дождей затопило целые улицы! Городские власти заверяют: канализация и ливневые стоки будут отремонтированы к юбилею города. Возникает вопрос: почему плановая текущая работа откладывается в долгий ящик? Нет денег? Но в прошлом году на ремонт дорог по проекту партии «Единая Россия» в Орел пришло немного-немало 250 млн рублей! Деньги, можно сказать, фактически закопали в землю! Дороги были сделаны из рук вон плохо, так что пришлось подавать на подрядчиков в суд. Что из этого вышло, лучше спросить у автомобилистов, которые чертыхаются, проваливаясь в ямы. Они говорят, что средства на коммунальное хозяйство расходуются, как бог на душу положит. В результате выбоины на дорогах и лужи в период дождей достигают катастрофических размеров. На прошлой неделе лужа по ул. Революции разлилась аж на сто метров! Её ширина составила 10 метров, а глубина доходила на колен! Попытки отремонтировать канализацию и ливневые стоки предпринимались ещё с 77-го года, но лужи и ныне там. По словам жительницы дома № 11 по ул. Революции Валентины Федотовой, водостоки никто не чистит! Автомобилисты сами, как могут, пробивают их для себя.
В этом году из федерального бюджета опять были выделены средства – 160 млн рублей! В этот раз — на ремонт дворовых территорий. Работники ещё не приступили к работе, а у жителей уже масса претензий. Отставание от запланированных сроков ремонтных работ колоссальное! Это подтвердила и проверка специальной комиссии регионального правительства в прошедшие выходные. Оказалось, что уже два месяца огромные средства, выделенные на реконструкцию городских дорог и ремонт дворовых территорий федеральным центром, лежат мертвым грузом.
— Такое ощущение, что определенная группа людей целенаправленно дестабилизирует обстановку в городе. У меня в этом твердое убеждение. Графики распределения денежных средств мэр подписал ещё в апреле. На календаре 4 июля, а к работам ещё не приступили! Если в отсутствие Виктора Викторовича его команда не может справиться, пусть мэр возвращается из отпуска! — высказался на оперативном совещании в правительстве области замгубернатора Игорь Гармаш.
Первый заместитель губернатора и председателя правительства Орловской области Борис Коновалов, в свою очередь, предложил наказать виновных в затягивании ремонта. Действительно, некоторые чиновники засиделись в своих креслах. Удивляет, что, несмотря на бездействие коммунального управления, его начальник – Николай Рвачёв занимает свой пост уже много лет. Похоже, такой «мальчик для битья» устраивает определённую группу лиц. Возникает риторический вопрос: а способны ли чиновники на созидание или их удел – лишь разрушение?
Анна Баева
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ