СМИ: в деле о крушении самолета Евгения Пригожина изучают сразу три авиакатастрофы

Крушение самолета Евгения Пригожина, версииКрушение самолета Евгения Пригожина, версии фото: В Сети появились новые подробности дела о крушения самолета российского бизнесмена, а вместе с ним и новые версии трагедии.

По информации российских СМИ, эксперты придерживаются трех версий крушения самолета, в котором погиб глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. При этом эксперты изучают кейсы других авиационных ЧП, которые могут дать ответ на вопрос, что могло произойти на борту бразильского бизнес-джета Embrarer в небе над Тверской областью.

Специалисты ссылаются на аварийную посадку Ту-154 в Ижме (2010 год), крушение АН-148 в Белгородской области (2011 год) и крушение А321 над Синайским полуостровом (2015 год).

Согласно первому примеру, в котором выжили все, спасти самолет было возможно, даже если бы на его борту произошел отказ всей электроники. Напомним, одной из версий перед падением бизнес-джета в Тверской области вся электроника на борту отключилась из-за воздействия некой «глушилки».

По мнению собеседника ВЧК-ОГПУ, опытный пилот Алексей Левшин не позволил бы самолету свалиться в штопор.

«Чтобы посадить самолет асу, нужны «горизонт» и тахометр со спидометром, которые могут работать без источника энергии», — приводит ТГ-канал слова эксперта.

По второму примеру, АН-148 мог разбиться из-за превышения скорости на фоне «отсутствия должной координации действий между членами экипажа».

Оказалось, что за одним из штурвалов сидел пилот из Мьянмы, тогда как его напарник инструктор постоянно отвлекался на разговоры.

Кроме того, АН-148 начал разваливаться в воздухе в результате перегрузки, и у самолета оторвалось крыло.

При этом в ситуации с Пригожиным на эшелоне в 8,5 км имелось достаточно времени для выравнивания машины, тогда как АН-148 ввалился в штопор почти над землей.

Новости СМИ2

Крушение в небе над Синайским полуостровом в 2015 году назвали терактом. Из-за взрыва в хвосте самолета произошло разрушение системы руления.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

В ситуации крушения самолета основателя ЧВК «Вагнер» , предположение о том, что у экипажа было меньше минуты на то, чтобы надеть кислородные маски и попытаться спасти самолет, получило опровержение.

В свою очередь, бортовые самописцы также могут пролить свет на трагедию, но, предположительно, если на записи будет слышен «неизвестный шум», который может говорить о взрыве, то запись будет засекречена.

Если, напротив, на записи окажутся разговоры пилотов и общение по «закрытой» связи, то такую информацию опубликуют.

Предположение о том, что в самолет Евгения Пригожина попала ракета, сейчас не рассматривается, так как силовики ни одной из стран не зафиксировали запусков или тепловых следов.

Также не рассматривается версия столкновения с птицей или беспилотником из-за прочности конструкции бизнес-джета.

Эксперты воспринимают критически и версию о намеренной деформации крыла или фюзеляжа, так как в случае подобного «подпила» тяжело рассчитать степень нанесенных повреждений.

Однако специалисты «одобряют» предположение о том, что крушение могло произойти из-за потери крыла, так как посадка самолета без него была бы невозможной. К тому же топливные баки в этой модели находятся в крыльях, и заправка идет через отверстие в фюзеляже, а горючее сначала поступает в крылья.

Согласно предварительным сведениям, самолет Пригожина заправили наполовину, и это произошло за несколько недель до вылета, до технического обслуживания.

Много вопросов вызывает способ приведения взрывного устройства в действие. Таймер мог использоваться, если его активировали перед самым вылетом, причем с учетом переносов дат и времени вылетов, так как сигнал GSM на высоте 8,5 километров практически отсутствует.

Новости СМИ2

Ранее TopNews писал о том, что в Тюмени засняли человека, похожего на Евгения Пригожина.

Кадры были сняты на школьной линейке.

Источник
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий