фото: Караван судов возглавил ледокол «Таймыр».
Спустя шесть дней после остановки на Северном морскому пути танкеры, перевозящие нефть из России в Китай из портов в Балтике по арктическому маршруту, продолжили свой путь.
Чтобы зайти во льды, впереди каравана идет ледокол «Таймыр», но суда обогнал другой танкер с российской нефтью, изначально сопровождавшийся ледоколом.
Известно, что минувшей ночью танкеры NS Arctic и «Приморский проспект» прекратили маневрирование в Восточно-Сибирском море и продолжили следовать по Северному морскому пути в Китай.
По словам экспертов, суда, несмотря на ледовый класс, опасались продолжать путь самостоятельно и ждали помощи ледокола.
Караван движется со скоростью 5 узлов в час и заходит в ледовую зону.
Днем ранее «Таймыр» обеспечивал проводку нефтепродуктового танкера «Владимир Русанов» в Певек, откуда и направился к NS Arctic и «Приморский проспект».
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Впереди у каравана еще около 750 миль по Северному морскому пути, и половина из него покрыта льдом.
Сообщается, что из-за задержки сроки поставки нефти в Китай сдвинулись. Из-за льдов и нескольких дней маневрирования оказалось, что по продолжительности на этот путь уходит столько же времени, сколько через Суэцкий канал — около 1,5 месяцев.
Новости СМИ2
Тем не менее, поставка нефти через Северный морской путь в Азию, судя по всему, будет продолжатся.
Так, 5 августа Усть-Лугу покинул танкер «СКФ Иртыш», способный перевозить до 50 тысяч тонн нефтепродуктов.
Ожидается, что судно прибудет в китайский Чжухай 6 сентября, пишет EADaily.
Ранее TopNews писал о том, что танкеры с российской нефтью встали на Северном морком пути.
Суда перевозят топливо для Китая.
ИсточникВсе кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ