Такое разное освещение магазинов

Мы часто прогуливаемся по магазинам в поисках нужных вещей. Бывает, что в магазин идешь потому, что он ближе к дому. Случается и обратная ситуация, когда посещение магазина приносит радость и удовлетворение, независимо от того, удалось ли что-нибудь купить или нет. На наше восприятие разных мест влияет масса факторов: просторно или тесно, тепло или жарко, удобно или нет, можно потрогать руками или это не в правилах магазина… Мы чувствуем, где хорошо, и стремимся вернуться туда снова. Общеизвестно, что большая часть полученной нами в течении дня информации — это то, что мы увидели. Зрительное восприятие типично для каждого покупателя: сначала мы видим, а потом возникает желание потрогать. Разглядеть все, что нужно, помогает грамотное освещение магазина, создающее в зависимости от его профиля или тихий уют, или пробуждающее яркие воспоминание об отдыхе, лете, празднике, выходном дне. Освещение в магазине при этом работает в паре с музыкой. В каких-то случаях хороша ритмичная танцевальная музыка. Мы часто можем встретить такой выбор в магазинах модной одежды. А изысканный, неторопливый и расслабленный фон характерен для небольших бутиков, в которых покупатель должен расслабиться. Ведь не так-то просто в очередной раз расстаться с хорошими деньгами за что-то откровенно ненужное, но такое милое! Так же работает и свет: яркое, светлое помещение пробуждает активность головного мозга, побуждая совершать действия. Приглушенный свет успокаивает, но в таком магазине становится хуже видно. Есть хорошее средство для того, чтобы расставить световые акценты в нужных местах. Работают поворотные светильники просто: направленный луч света очерчивает широким эллипсом свою цель и привлекает к ней внимание. Здесь важно действовать в меру, использовать не слепящий рассеянный свет, применять регулируемые в одной-двух плоскостях светильники для того, чтобы правильное освещение шло только на пользу. Что же обычно подсвечивают поворотными светильниками? Традиционно световые акценты делаются на витринах. Пожалуй, это применение можно назвать самым распространенным. Кроме того, искусно декорированные помещения зачастую нуждаются в красивой подсветке — и тогда это привлекает дополнительное внимание покупателей. Подсвечивают и скульптуры, и манекенов, и определенные участки зала, к которым по замыслу должны стремиться люди. Часто всего при освещении магазина поворотные светильники встраиваются именно в подвесной потолок. Это традиционный способ их применения, который мы можем увидеть в каждом современном торговом или развлекательном центре. Такое освещение — уже не дань моде, а необходимый атрибут, без которого место рискует потерять часть шарма, атмосферы, и… клиентов!

Что будем искать? Например,Человек