Удалённый call-центр для бизнеса

В большинстве направлений бизнеса часто возникает необходимость услуг операторов колл-центра. Проведение обзвона потенциальных или действующих клиентов для информирования, поддержка рекламных кампаний, телефонные продажи, приём и обработка заявок – вот лишь некоторые из возможных задач как в крупных компаниях, так и небольших фирмах, организациях. Конечно, можно организовать в офисе отдел для «работы на телефоне», но это далеко не всегда рационально. Ведь требуется искать и нанимать сотрудников в штат, выделять рабочие места, покупать дорогостоящую телекоммуникационную технику и программное обеспечение. Другой вариант – обратиться в удалённый call-центр для бизнеса с заключением договора аутсорсинга.

Удалённый колл-центр – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги клиентам в любом регионе России без непосредственной привязки к местоположению. Т.е. call-центр физически может находиться в Казани или Москве, но операторы будут работать по проектам заказчиков с Дальнего Востока, Волгограда или других городов РФ. Клиент может выбрать готовые решения или заказать отдельные услуги в зависимости от конкретных задач и целей.

Услуги удалённого call-центра с быстрым запуском проекта

Есть 2 основных фактора, интересующих заказчиков в первую очередь:

Удалённый call-центр для бизнеса

  • Стоимость услуг. Если это готовые решения из пакета услуг, то используется абонентская плата (индивидуальный расчёт за месяц). Если же заказчику требуются только определенные услуги call-центра по работе с входящими, исходящими звонками, то стоимость составит от 9 руб./мин.
  • Сроки запуска. Чем быстрее будет запущен проект, тем скорее заказчик сможет увидеть результат. В некоторых случаях услуги удаленного call-центра с быстрым запуском проекта являются необходимым условием – например, при ограниченных по срокам рекламных кампаниях, срочном информировании об изменении режима работы и т.д. Быстрый запуск – это около 2-3 дней с момента заключения договора.

При оплате за услуги удаленного call-центра заказчикам нужны гарантии и отчётности. Под гарантиями подразумевается выполнение всех условий проекта в установленном объёме и качестве. К примеру, если это обзвон, то операторы за оговоренные сроки должны обзвонить всех клиентов из базы (при условии доступности абонентов, актуальности БД). Выполненная работа отражается в отчётах, предоставляемых как в определённые периоды (раз в неделю, месяц), так и в любое время по запросу.

Поминутная или абонентская оплата являются далеко не единственными способами расчёта за выполненную работу. Важно понимать, что не каждый исходящий или входящий звонок может привести к ожидаемому результату – продажам товаров или услуг, получению контактов лиц, ответственных за приём решений, и пр. Если конверсия составляет 6-8%, то это означает, что из 100 звонков со средней длительностью разговора 3-5 минут, операторы достигнут результат в в 6-8 случаях. За оставшиеся 92-94 звонка необходимо будет заплатить в соответствии с прайсом, что явно не выгодно при больших проектах. Поэтому логично, что всё чаще заказчики при обращении в колл-центр интересуются возможностью оплаты услуг за результат.

Удалённый call-центр с оплатой за лиды

Лиды в услугах колл-центра – это привлеченные клиенты, проданные товары или услуги, полученные контакты ЛПР и т.д., т.е. это мера измерения результата работы операторов. Удалённый call-центр с оплатой за лиды намного выгоднее, если заказчику требуются конкретные услуги, и он не хочет переплачивать за работу операторов, которая не приносит результат.

Как работает данный способ расчёта? Для начала нужно определить среднюю стоимость лида по заданному проекту. В первый месяц сотрудничества оплата осуществляется в обычном режиме, т.е. за 1 минуту разговора. Выделяются наиболее эффективные скрипты, определяется среднее время общения. По итогам месяца уже возможен расчёт стоимости лидов. Далее удалённый call-центр с оплатой за результат будет работать уже с таким способом расчёта. В итоге заказчик платит не за все совершенные звонки и суммарное время разговора операторов с абонентами, а только за лиды. Никаких переплат и лишних расходов по проекту.

Подробности в Телеграмм-канале - ПЕРЕЙТИ!
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий