Увольнение ведущего Такера Карлсона обошлось телеканалу Fox News в $507 млн: названа причина скандала

Такер КарлсонТакер Карлсон фото: Телеканал понес убытки, а российский проект «Соловьев.Live» предложила телеведущему работу в России.

Телеканал Fox News понес крупные убытки после того, как руководством было принято решение уволить телеведущего Такера Карлсона.

Как описывает ситуацию агентство Bloomberg, сумма, которую теряет СМИ, составляет 507 миллионов долларов. Убытки принесло падение акций, которое последовало за сообщение об уходе с ТК журналиста. По сведениям СМИ, акции класса А Fox Corp. упали на 5,4% 24 апреля после официального заявления.

По словам эксперта KeyBanc Capital Markets Брэндона Ниспела, шоу Tucker Carlson Tonight возглавляло список прайм-тайм-шоу на кабельном ТВ с аудиторией в более, чем 3,7 млн зрителей. Восстановить позиции Fox News сможет заявив о преемнике Карлсона на шоу.

Издание сообщает, что на фоне слухов о новом месте работы звезды, инвесторы начали скупать акции видеосети Rumble и компании Digital World Acquisition, которая сливается с Trump Media.

Известно, что журналист нередко и достаточно жестко критиковал политику Белого дома и, в частности, Джо Байдена. СМИ выдвинули свою версию причин увольнения журналиста. Так, указывается, что процесс начался с того момента, как в суд на телеканал подала компания Dominion Voting Systems.

Она специализируется на производстве машин для обработки бюллетеней. Истец указывал, что Fox News клевещет о том, что аппаратура настроена для фальсификации результатов президентских выборов. А их результат должен быть положительным для Байдена.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Компания получила доступ к нескольким тысячам электронных сообщений сотрудников Fox News, в которых были найдены и фразы Карлсон.

Журналист ругал руководство, требующее лжи в эфирах, Трампа называл “идиотом”, радуясь, что тот не будет более главой страны. Все данные об этом появились  на сайте суда штата Делавэр в марте 2023 года. В итоге канал заплатил  Dominion 787,5 млн долларов еще до суда.

Новости СМИ2

Кроме того, в суд за сексизм на Такера подала продюсер его шоу Эбби Гроссберг.

В итоге, собственник Fox News Руперт Мердок решился на увольнение, пишет “МК” со ссылкой на западные источники. Они же заявляют, что телеведущий может перейти на работу в RT.

В свою очередь команда «Соловьев.Live» предложила опальному журналисту работу в России, заявив, что «СМИ США потеряли свой последний голос разума».

Ранее Topnews писал, что глава МВД Турции заявил о ненависти, которую испытывает весь мир к США.

Источник
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий