29 декабря 2021



«Водители уйдут в почтальоны»

№45 (669) от 29 декабря 2021 г.

После нашей публикации, в которой мы рассказали о том, как орловские чиновники, «спасая» ТТП всерьез вознамерились перевести троллейбусы на газ, в редакцию пришло письмо, автор которого – водитель троллейбуса – рассказал, в каких условиях сегодня вынуждены работать люди, от которых во многом зависят жизнь и здоровье орловчан, пользующихся муниципальным транспортом. И сколько им за это платят.

Прочитав письмо, мы поняли, что подобное возможно, наверное, только в Орле. Потому что только в Орле на руководство стратегическим транспортным предприятием могут назначить человека, не имеющего ни профильного образования, ни опыта. Потому что только в Орле такому руководителю позволено повесить на МУП, и без того обремененный долгами, непосильные лизинговые платежи за автобусы, которые не выходят в рейсы, без согласования с собственником – муниципалитетом. Потому что только в Орле директора ТТП, доведшего его края пропасти, просто увольняют «по собственному» без каких-либо последствий. Более того, при проверке деятельности предприятия даже КСП обходит период его директорства стороной – словно его и не было. Но он был – хорошо известный всем Андрей Митин, который после увольнения куда-то исчез (поговаривают, что сейчас он и вовсе покинул богоспасаемый город Орел и отсиживается где-то в теплых краях). Именно Андрей Митин стал первым директором ТТП, который вдобавок к прочим своим «заслугам» на этом посту заподозрил водителей в том, что они якобы прикарманивают часть выручки и ввел практику «тайных» пассажиров, чтобы водителей на этом ловить. Кстати, об этом тоже идет речь в письме, которое мы публикуем ниже. Читайте.

«Я — водитель троллейбуса. Вокруг нашего предприятия сейчас кипят нешуточные страсти. И мне очень понравилась ваша статья, в которой затронута тема перевода троллейбусов на газ.

Не буду вдаваться в подробности и воздержусь от своих комментариев и рассуждений по поводу того, что творится у нас на предприятии.

Просто хотелось бы затронуть один маленький, но всё-таки жизненно важный аспект в работе нашего предприятия, а именно – троллейбусов.

Техника старая и убитая.

Работать на ней ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЛОЖНО.

За истекший год на закреплённом за мной троллейбусе три раза не срабатывали тормоза – вообще никакие: ни электрические, ни пневматические – и только Божьим чудом удавалось избежать аварий. Сейчас зимний период – на работу приходим за час-полтора, чтобы разогреть (замерзают краны и пневмосистема) и подготовить к выезду подвижной состав. Если учесть, что выезды наши начинаются с 5 утра, вы сами можете судить, во сколько встают водители чтобы собраться, добраться и приготовиться к выезду.

В условиях закрытия Красного и Колхозного мостов передвижение по городу крайне затруднительно, и наша работа тоже стала намного напряжённее — повсюду заторы, а ведь нам надо соблюдать график движения.

Трудностей и сложностей очень много.

Я к чему всё это пишу: депутат Евгений Косогов предлагает ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЕ вещи – например, участие в федеральной программе. А также перевести оплату проезда полностью на безналичный расчёт, чтобы водители не оставляли себе часть выручки. Тоже очень хорошее и деловое предложение. Да, у нас действительно остаётся немного денег к концу смены, но…

Я приведу свой расчётный листок за полноценно отработанный месяц (документ имеется в распоряжении редакции, но не публикуется, дабы у автора письма не было неприятностей. – Прим. ред.). Он не очень свежий, просто других не сохранилось, но ЗП с тех пор не повышалась, и мы, выполняя работу водителя и кондуктора одновременно, за всё про всё зарабатываем 20-23 т. р. чистыми… Недавно публиковали рейтинг самых низкооплачиваемых профессий г. Орла. Ими оказались почтальоны и дворники. У них ЗП по приведённым данным – 21 т. р. Так разве можно приравнивать нашу профессию, где постоянный риск, к почтальонам и дворникам?! Об этом тоже нужно подумать депутатам. Потому что при переходе на стопроцентную безналичную оплату проезда за 23 тысячи рублей ТАКУЮ РАБОТУ водители выполнять не будут. Они все попросту уйдут в почтальоны и дворники, туда, где спокойно и безопасно. Решая все внешние проблемы, есть риск создать внутреннюю – если водители от такой «хорошей» зарплаты разбегутся, то водить наши милые троллейбусики будет просто некому!»

Т.

От редакции:

Как стало известно «Орловской среде», в соответствии с решением профильного комитета Орловского облсовета, создана рабочая группа по разработке антикризисных мер и стабилизации финансового состояния МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие г. Орла». В состав группы, помимо городских чиновников и директора ТТП Чемерова, вошли и депутаты облсовета, в том числе два представителя Справедливой команды – Виталий Рыбаков и Евгений Косогов. Надеемся, что они сделают все, что в их силах, чтобы не допустить развала ТТП и уничтожения муниципального транспорта.

 

 

Опубликовано 29 Дек 2021 в 14:09. В рубриках: Проблема. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты. Количество просмотров: 531

Комментарии закрыты.

Новости

Скандальное дело мэра! Последние новости: город Орел 2021! Громкое дело о дорогах!



ПОДПИШИСЬ ЗА ОТСТАВКУ МУЗАЛЕВСКОГО!



19 СЕНТЯБРЯ ГОЛОСУЕМ ПО СОВЕСТИ!



Уголовная ответственность за фальсификацию выборов.



Сегодня депутаты Справедливой команды посетили строительный объект Красный мост. Работы не ведутся, строительная техника исчезла в неизвестном направлении… Депутаты Справедливой команды держат ситуацию на контроле.



ЧТО НАШЛА СПРАВЕДЛИВАЯ КОМАНДА?



СРОКИ РЕКОНСТРУКЦИИ КРАСНОГО МОСТА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ.



Вечерний гость - Виталий Рыбаков.



Небезопасные - Безопасные дороги в Орловском районе.



Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 57-0992 Р
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2020 ООО "Агентство "Орловская среда"