21 октября 2020



Зима все скроет?

Не так давно в Орле с помпой открыли мост Дружбы. Этого события с нетерпением ждали многие горожане, однако мало кто знает, что официально мост еще не принят. Депутат Орловского горсовета Виталий Рыбаков, пристально наблюдавший за ходом работ на стратегически важном городском объекте, в очередной раз побывал на мосту Дружбы и показал жителям города, что он там обнаружил. Видеоролик Виталия Рыбакова опубликован на канале YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=RmhNUfPCD9c

 

На недавно открытом мосту депутат Рыбаков зафиксировал целый ряд оставшихся после ремонта проблем и недочетов, которые, по его словам, видны невооруженным глазом.

— Так, на конусе восьмой опоры обнаружены трещины. Также обнаружен провал, оставшийся видимо, после подмыва и обрушения плит конуса весной 2020 года, — констатировал Рыбаков и продемонстрировал простой эксперимент, вылив воду из пластиковой бутылки на конус опоры. Вода стекла и образовала большую лужу у основания опоры, просочившись и под саму опору через трещину в основании.

Как пояснил депутат, протечки воды через деформационный шов возле восьмой опоры обнаруживались и ранее, летом этого года.

Заметим, все перечисленные недостатки были выявлены лишь в одном, доступном месте, куда без применения специальной техники может попасть любой гражданин.

— Что происходит на других участках моста, остается только догадываться, — справедливо заметил Виталий Рыбаков. – Но уже сейчас мы видим, как регулярно ремонтируется дорожное покрытие свежеотремонтированного моста.

Депутат также обратил внимание и на неудобство моста для пешеходов:

— Меня, как и других жителей города, удивляет конструктивное решение, которое было применено при проектировании и ремонте моста Дружбы. Особенно это касается его пешеходной части.

Суть претензий к конструкции моста Дружбы Рыбаков пояснил, сравнив его с одним из мостов через реку Орлик (в районе Алроса), который выполнен в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к городским мостам.

Так, тротуары, по которым передвигаются пешеходы, подняты на 75 сантиметров над уровнем проезжей части, что обеспечивает безопасность граждан, идущих по мосту, а также исключает возможность попадания грязи из-под колес автомобилей на пешеходов.

А вот на мосту Дружбы тротуары находятся на одном уровне с дорожным полотном, и пешеходов от проезжей части отделяют лишь металлические ограждения. И надо сказать, эти так называемые отбойники небезопасны.

По словам инженера-мостовика Валерия Заставного, в зимнее время, когда на пешеходной части моста образуется наледь, поскользнувшиеся пешеходы рискуют удариться о стойки барьерного ограждения с острыми краями и получить травмы.

Остается открытым и вопрос экологической безопасности.

Как пояснил экс-руководитель мостостроительной организации «Мостострой-66» Виктор Ставцев, в настоящее время на мосту Дружбы существует проблема водоотвода с проезжей части и с тротуаров. Отвод воды с проезжей части должны обеспечивать система ливнеотвода, подвешенная под мостовым сооружением и ливнеприемники. Ливнеотводы должны уходить в городскую ливневую канализацию. Однако после проведенного на мосту Дружбы ремонта есть высокий риск систематического затопления перекрестка улиц Черкасской и Розы Люксембург.

— В период ливневых дождей вода с территории Железнодорожного района, с моста Дружбы будет собираться в одном месте – на этом перекрестке, — считает Виктор Ставцев, — и это будет проблема и для пешеходов, и для автомобилистов.

Как особо отметил депутат Рыбаков, все перечисленные проблемы не раз озвучивались специалистами-мостовиками, но администрация города оставила их без внимания.

— В настоящий момент официально мост Дружбы еще не сдан, но работы на нем фактически завершены, — констатировал Рыбаков. – Андрей Клычков, который не раз заявлял о личном контроле за ремонтом моста, молчит. Молчит и так называемый «губернаторский контроль», который так активно пиарил Андрея Евгеньевича. До сих пор никто из чиновников не понес ответственности за срыв сроков ремонта. Приемку моста Дружбы, видимо, планируют производить зимой – в самое неблагоприятное для контроля качества работ время, когда снег и грязь скроют большинство огрехов строительства.

Такое положение вещей Виталий Рыбаков считает неприемлемым. Поэтому депутат заявил, что будет требовать включить его в состав комиссии по приемке моста. Также он намерен добиваться доработки конструктивных решений мостового сооружения с целью обеспечения безопасности жителей и экологической безопасности.

 

Опубликовано 21 Окт 2020 в 13:51. В рубриках: Персона. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты. Количество просмотров: 312

Комментарии закрыты.

Новости

ПОДПИШИСЬ ЗА ОТСТАВКУ МУЗАЛЕВСКОГО!



19 СЕНТЯБРЯ ГОЛОСУЕМ ПО СОВЕСТИ!



Уголовная ответственность за фальсификацию выборов.



Сегодня депутаты Справедливой команды посетили строительный объект Красный мост. Работы не ведутся, строительная техника исчезла в неизвестном направлении… Депутаты Справедливой команды держат ситуацию на контроле.



ЧТО НАШЛА СПРАВЕДЛИВАЯ КОМАНДА?



СРОКИ РЕКОНСТРУКЦИИ КРАСНОГО МОСТА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ.



Вечерний гость - Виталий Рыбаков.



Небезопасные - Безопасные дороги в Орловском районе.



Виталий Рыбаков о скудном бюджете г. Орла



ФАКТ ПО ИМЕНИ ПАРАХИН



Обращение



О переделе рынка пассажирских перевозок в орле



Остаёмся дома!



Свежий номер

Реклама

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 57-0992 Р
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2020 ООО "Агентство "Орловская среда"