Сколько раз вы слышали, что холодный звонок мертв? Наверное, много раз. И при этом — эффективность и прибыльность «рингтона» с каждым годом снижаются, что популярность использования мобильных телефонов убивает холодные звонки, что это пустая трата времени, потому что это самый сложный способ привлечь клиента, и Длительное воздействие продавца на повешение / оскорбление / нежелание незаинтересованных людей может привести к далеко идущим последствиям, таким как выгорание и увольнение с работы. Обескураживает? Конечно.
Создайте и проверьте список контактов для кампании. Обдумайте все каналы связи, которые могут использовать ваши потенциальные клиенты. При необходимости — расширьте область поиска и проведите тщательное исследование. Помните, что данные, которые вы получаете, являются полными, и не заставляйте вызывающих абонентов выполнять дополнительный поиск. Также очень важно знать, разрешено ли вам обрабатывать эти данные. Если возможно, убедитесь, что в вашем списке есть как можно больше лиц, принимающих решения. Самый простой способ составить такой список — в системе обслуживания клиентов — это наиболее эффективный способ подготовить контакты для кампании.
Прежде чем начать звонить, определите свою цель — а именно: во-первых, чего вы должны достичь, во-вторых — чего бы вы хотели достичь , в-третьих — что принесет вам большой успех . Это упростит ваш разговор, потому что вы будете знать, чего ожидаете от собеседника и сможете ли вы получить это от него. Обдумывание этого процесса поможет вам проверить свой список потенциальных клиентов и написать сценарий собеседования.
Используйте короткое время для разговора, если это произойдет — представьтесь и быстро переходите к сути. В противном случае вы даете собеседнику возможность сразу же отвергнуть вас. Сделайте сильное предложение, которое привлечет внимание собеседника и позволит вывести разговор на следующий этап. Прежде чем расправить крылья, убедитесь, что вы разговариваете с человеком, который действительно должен быть в вашем списке и является потенциальным получателем ваших услуг. Сделав предложение, будьте готовы относиться к нему скептически, задавайте вопросы. Будьте терпеливы и, в идеале, подготовьте ответы на возможные сомнения клиентов. И узнайте, как эффективно на них реагировать.
Метод коммуникации — это не только сценарий, который организует коммуникацию и позволяет продавцам, особенно новичкам, сделать кампанию последовательной и использовать готовый шаблон в более сложных ситуациях. Это еще и мироощущение, умение передать положительные эмоции и создать атмосферу, в которой собеседнику захочется рассказать о себе. И это первый шаг к тому, чтобы сделать предложение. Задавайте вопросы, которые позволят клиенту изложить свои потребности, а не вопросы, которые только превратят вас в пассивного слушателя. Держите разговор под контролем и ведите его к поставленной цели, но если чувствуете, что зря теряете время, не затягивайте его, будьте напористыми. Вам не нужно делать упор на долгосрочные отношения с клиентом — это не ваша работа. Ваша задача должна заключаться в том, чтобы изменить отношение и мышление клиента , вывести его из зоны комфорта таким образом, чтобы он воспринимал ваше предложение как вызов.
Прежде всего, не забывайте анализировать свои результаты. Отслеживайте не только конверсию, но также охват и квалификацию клиентов , наблюдайте, как складываются результаты, и делайте выводы . Это ценная информация не только о работе продавцов, но и о качестве вашей подготовки к кампании. Анализ этой информации позволит вам оптимизировать — например, сделать акцент на другом канале связи, изменениях во время кампании или внедрении другого технического решения. Если продавцы используют разные системы и должны отчитываться по каждой из них, их эффективность может быть ниже ожиданий. Так что, возможно, стоит поискать интеллектуальное решение , которое подключит CRM и платформа для обслуживания клиентов — это избавит продавцов и повысит их эффективность.
Как дела с этим холодным звонком? Одно можно сказать наверняка — он точно не умер и не умрет в ближайшее время, особенно благодаря опыту продавцов, анализу результатов и правильно примененным технологиям. Бег, как в 90-е, сегодня действительно станет пережитком, но решать только вам.
Сегодня, 15 декабря 2024 года, в Орле объявлено штормовое предупреждение: региональное управление МЧС предупреждает об…
Выбор подарка для мамы на Новый год может стать настоящим испытанием. Хочется порадовать родного человека,…
В субботу, 14 декабря 2024 года, стало известно, что теперь жители Залегощенского, Новосильскому и Корсаковского…
Ищете идеальную закуску к бокалу шампанского? Попробуйте приготовить нежные творожные шарики с виноградом и фисташками.…
В посёлке Знаменка Орловского муниципального округа вечером 13 декабря 2024 года произошло возгорание гаража, которое…
Сегодня, 14 декабря 2024 года, губернатор Орловской области Андрей Клычков сообщил в своем телеграмм-канале о…
This website uses cookies.