4 июля 2017



Орёл захлестнула агрессивная реклама по замене счетчиков

Непростая ситуация, которая сложилась с агрессивной рекламой одной из частных фирм, стала предметом детального разбора на рабочем совещании в городской администрации. Орловцы получают в свои почтовые ящики рекламные листовки, оформленные в стиле официальных документов. Реклама предлагает поверку водосчетчиков, при этом собственников квартир пугают санкциями за отказ общения с этой организацией. Многих людей (особенно пожилого возраста) вводит в заблуждение агрессивный стиль рекламы и они платят деньги. Добавляет путаницы название организации «Городская служба» — на самом деле в структуре муниципальных отделов и служб такой организации нет — это частная лавочка.

При этом как прокомментировал директор «Водоканала» Василий Иванов, суть проблемы в том, что поверка одного счетчика в орловском «Центре стандартизации и метрологии» стоит порядка 380 рублей. Новоявленная коммерческая структура «Городская служба» предлагает не поверку, а замену счетчика. И новый прибор продается жильцам по завышенной цене. При этом старые счетчики еще будут служить долго и исправно, так что необходимости в покупке новых нет.

Самое важное — полиция ничего сделать не может — люди сами соглашаются отдать свои деньги. Например, буханка хлеба стоит 20 рублей, но вам предлагают купить буханку за 3 тысячи рублей. И если вы отдаете деньги, то никакого мошенничества нет — вы же сами совершаете эту сделку совершенно добровольно и вы сами понимаете абсурдность такой завышенной цены.

Единственным выходом в этой ситуации может быть информирование населения. Во-первых, в официальных квитанциях «Водоканала» указано, когда истекает срок поверки счетчиков — до этой даты можете совершенно не беспокоиться. Во-вторых, любая организация имеет право продавать товары и услуги по свободным ценам — это ваш выбор покупать ли буханку хлеба за 3000 рублей (или новый водосчетчик вместо исправно работающего). В-третьих, в Орле существует «Центр стандартизации и метрологии», где можно произвести поверку счетчиков по вменяемым тарифам в сроки, которые указаны в вашей квитанции. В-четвертых, учитесь отличать рекламу от официальных квитанций и адресных писем — в рекламе отсутствуют ваши персональные данные (указан лишь номер дома и номер квартиры). В-пятых, расскажите об этом вашим знакомым, соседям или пожилым родственникам — именно люди старшего поколения в «группе риска».

 

Опубликовано 04 Июл 2017 в 12:41. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты. Количество просмотров: 177

Комментарии закрыты.

При цитировании материалов
прямая гиперссылка
на orelsreda.ru обязательна
Главный редактор: Татьяна Филёва
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС 57-0992 Р
Реклама на orelsreda.ru и печатной версии "Орловская среда"
Для пресс-служб и размещения рекламы: : orelsreda@list.ru
тел.: (4862) 76-20-60
адрес: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 25/27, пом.1
Наш индекс: 302028
© 2013-2020 ООО "Агентство "Орловская среда"