Сити-менеджер налаживает обратную связь с жителями через соцсети

Сити-менеджер налаживает обратную связь с жителями через соцсети

Александр Муромский создал аккаунты в соцсетях и предложил жителям использовать их как каналы для связи. На днях глава горадминистрации зарегистрировался в социальных сетях Facebook (Александр Муромский) и Instagram , об этом он рассказал на рабочем совещании.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

— Я зарегистрировал свои страницы социальных сетях — на Фэйсбуке и в Инстаграме, в этих же сетях теперь есть страницы администрации города, а в ближайшее время администрация города откроет свою страницу столь массовой сети как «Вконтакте». Эти страницы созданы как еще одни каналы обратной связи жителей с администрацией города. Вот вчера зарегистрировались и сразу получили живописную картину с мусором из парка Ботаника от депутата Тимура Нерушева. А ведь там только недавно прошел субботник, столько энтузиастов в выходные очищали парк после сошедшего снега. Но тем не менее, не сигналы в соцсетях должны давать импульс к работе. Это системная работа, которую ответственные структуры должны выполнять добросовестно,- отметил глава администрации и поручил управлению коммунальным хозяйством и Зеленстрою ликвидировать мусорную свалку в парке «Ботаника».

Напомним, одним из первых орловских чиновников систему обратной связи через Твиттер запустил экс-глава Заводского района Святослав Кугот. Сообщения мониторились лично главой района и жители сразу же получали фотодоказательства решения своих проблем. В настоящее время активно общается с жителями в соцсети «Одноклассники» врио губернатора Андрей Клычков. Другие орловские чиновники также заводили странички в соцсетях, но каких-либо ощутимых результатов от этих шагов местные жители, увы, так и не увидели.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий