Граждане и услуги
В Орловской области планируют расширять сеть многофункциональных центров по предоставлению муниципальных и государственных услуг.
Напомним, первый подобный центр открыли в Орле три месяца назад. Услугами электронного правительства уже воспользовалось более 43 тыс. граждан. Большинство получают услуги своевременно и особо не напрягаясь. Но есть и проблемы.
Так, например, наиболее востребованными являются услуги Управления Росреестра по Орловской области и Кадастровой палаты, к их операторам и возникают очереди.
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
— Каждому из них отведено по девять окон, то есть максимальное количество, сколько затребовали данные организации. Но надо отметить, что из-за недостаточного количества персонала возникают иногда задержки в оказании услуг вплоть до 45-50 минут, но это обусловлено штатными ограничениями. И по той же самой причине не все органы и организации, которые предоставляют услуги, не могут выдерживать тот график работы, который установлен для всего МФЦ в целом, — пояснил Антон Лавренюк, руководитель Департамента имущества промышленности и информатизации Орловской области.
Чтобы избежать подобной ситуации в будущем, принято решение увеличить перечень услуг и количество персонала в уже существующем центре, а также открыть дополнительные офисы во всех крупных райцентрах. Жители небольших населенных пунктов смогут получать госуслуги через так называемое единое окно. Кроме того, с нового года будут вводиться электронные карты. До конца года в этот проект планируется вложить более 2 миллионов рублей, в следующем — уже 14.
Наша справка. В орловском МФЦ свои представительства имеют 24 ведомства и организации. Сегодня они представляют 177 услуг. Из них федеральных – 35, региональных — 40, муниципальных — 4, дополнительных — 98. Борис Гревцов
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ