Оснащение магазина и прилавки-холодильники

Как известно, хороший магазин сегодня — это не просто место на вещевом рынке, не просто навес или капитальный отсек, приспособленный под торговлю. Состоит современный магазин из многих элементов, важнейшим из которых и поныне остаётся место, помещение, торговая площадь. Наполняется такая площадь торговым же оборудованием. Можно выделить мебель и электронные приборы (POS-элементы), а иногда функционал элемента оснащения магазина граничит между этими двумя подгруппами. Мы имеем в виду витрины и торговые прилавки-холодильники, которые сочетают в себе и свойства мебели для выкладки товара, и электронного прибора, поддерживающего при помощи электричества необходимую температуру хранения. Ещё одним необходимым слагаемым является система автоматизации. Это может быть одна из конфигураций на платформе 1С:Предприятие. Широкое распространение получила 1С:Розница и её модификации, ориентированные на различные типы организаций (это и аптеки, и ювелирные магазины, и одежды, обуви, и многое другое). Есть и альтернативы. Однако всё, что так или иначе можно приписать к «мебельной» группе, «работает» отдельно от системы автоматизации. Наиболее частый представитель оборудования усреднённого магазина — это витрина.

Какими бывают витрины

Витрины бывают деревянными, закрытыми и открытыми, просматриваемыми насквозь и с непрозрачной задней стенкой. Кроме деревянных витрины бывают (по назначению они обычно продуктовые) металлическими, которые также можно держать закрытыми, обеспечивать открытый доступ или открывать по необходимости. Упомянутую выше (ссылкой в первом абзаце) витрину с http://www.ru.all.biz/ однозначно можно отнести к прилавкам-холодильникам. Высота этой витрины комфортна для визуального охвата всего выложенного товара даже для людей роста ниже среднего. В данной модели отсутствует открывающаяся часть (что позволяет более эффективно сберегать холод), то есть доступ к продукции имеет только работник магазина. Зато есть полка, на которой можно располагать более мелкие товары.

База

Базовые элементы каждого магазина — это оборудование, оформление товарных зон, система автоматизации. Если магазин расположен в правильном месте, к подобному должно лишь приложить хороший товар по рыночной цене и заботливое обслуживание. В таком случае комфортно будет и лояльным, и совершенно новым покупателям.

Что будем искать? Например,Человек