Профессиональная фотосъемка, создание рекламных роликов.

Основной двигатель торговли сегодня — это интернет. Эффективность такой рекламы обусловлена огромной аудиторией пользователей интернета, относительно невысокой стоимостью рекламы и многообразием ее видов.

Поисковая оптимизация сайта

Главными контролерами интернет-рынка являются поисковые системы, которые классифицируют все представленные в сети ресурсы. От того, насколько поисковики понимают и любят сайт, зависит его рейтинг в выдаче на запрос потребителя. Поэтому позиции ресурса необходимо улучшать, что осуществляется с помощью комплекса мер, называемых SEO, или поисковой оптимизацией. Чем выше находится сайт в ранжировании, тем больше потенциальных клиентов получает его владелец.

Медийная реклама

Медийная (баннерная) реклама – это размещение на сайтах-площадках, где предположительно можно найти целевую аудиторию, блоков, которые содержат изображение товара, логотип фирмы, слоганы или другую информацию. Баннеры могут представлять собой простые рисованные картинки, но более солидно выглядят варианты, для создания которых применялась профессиональная фотосъемка. Размеры блоков варьируются от «кнопки» 120×60 пикселей до объявления на полстраницы 300×600 пикселей. Наиболее часто используемые изображения — GIF и JPEG, статические или с элементами анимации, но форматами будущего считаются Java, Flash, CGI.

Баннер по сути является гиперссылкой на рекламируемый веб-ресурс и активно работает на ознакомление пользователей интернета с торговой маркой.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

В последнее время для более эффективного распространения информации, предназначенной для потребителей, используется создание рекламных роликов. In-Banner Video – это обычный баннер, но только демонстрирующий движущееся изображение вместо статического. Pre-roll и Post-roll являют собою видеоматериал, размещаемый на развлекательных порталах, в начале и конце контента, просматриваемого пользователями.

Контекстная реклама

Принцип контекстной рекламы состоит в показе сообщения или баннера на тематических сайтах, которые соответствуют роду деятельности рекламодателя. Такой способ распространения информации считается максимально эффективным, поскольку обеспечивает быстрый выход на целевую аудиторию. Осуществляют процесс поисковые системы, лидерами среди которых можно назвать Бегун, Google Adwords, а также Яндекс Директ.

Социальный маркетинг

Social media optimization (SMO) – это продвижение сайта в сообществах, форумах и блогах. Социальная реклама отличается повышенным доверием участников дискуссий, они считают ее полезной информацией и ценным опытом.

Вирусный маркетинг

Создание вирусного рекламного контента требует творческих способностей, поскольку он должен побуждать пользователей передавать его друг другу. Формы подачи информации могут быть любыми (фото, видео, игры), но главное – распространение вируса посредством интернет-аудитории.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Оцените статью
Орловская среда
Добавить комментарий