Ваш первый миллион благодаря разговору с клиентом

Все финансовые злодеи мира были, на самом деле, очень хорошими психологами и маркетологами. Тот же Мавроди прочувствовал настроение потребителей. Усталость от рутины, мечты о роскошной жизни, желание наживы. Гений авантюризма настроился на эту волну и взял джек-пот. При этом после раскрытия обмана он повторил свои махинации совсем недавно, снова прочувствовав нестабильность в обществе.

Это сейчас не призыв заниматься криминалом. А пример того, как диалог между потребителем и покупателем может привезти к выигрышу. При честной игре, в плюсе остаются обе стороны — как говорится, «и волки сыты, и овцы целы».

Поэтому для бизнеса не просто жизненно важно проводить анализ рынка, но, в частности, нужно заниматься изучением потребителей. И это в планировании задач должно быть с пометкой «must-do». Маркетинговых исследований клиентов великое множество. Если приглашать группу специалистов, то чаще всего они поступают следующим образом: собеседование с сотрудниками компании, опросы «своего» круга респондентов, копирование отчетов других аналитиков. И в итоге заказчик получает ту информацию, которую уже знал или же недостоверные данные.

Здесь нужно быть аккуратными, а проще всего сделать все самостоятельно. Если сегодня предприниматели разбираются и в программировании (создают сайты на подготовленной платформе), в hr-сфере (опираясь на тимбилдинговые исследования), так почему бы и не стать маркетологом. Все мы помним – хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Притом для бизнеса на счету каждая секунда, а онлайн-исследование — самый экономный и по времени, и по средствам вариант. Пошаговая инструкция такова: на специальном сервисе необходимо выбрать анкету. Например, Анкетолог. Есть готовые варианты, есть программа, с помощью которой можно сгенерировать уникальный опросник. Далее выбираем свою «публику» — это те клиенты, которые покупают Ваш продукт (целевая аудитория). Если нет такой информации, то при помощи анкетирования можно выявить и Вашу панель покупателей. Возможно, будут удивительные открытия, что услуги, которые изначально предназначались для женщин, пользуются большей популярностью у мужчин. Можно сделать акцент на определении ключевых клиентов – не общей массы, а именно постоянных, класса «вип», и так далее. Разместить анкету можно на специализированных сайтах, в социальных сетях или же на собственной странице. Для более удобного пользования Вам разработают виджет. Проведение опроса и обработка данных займет всего пару дней. Результаты в удобной графической форме. Пользуйтесь новыми технологиями во благо собственного бизнеса.

Что будем искать? Например,Человек