Лучшие биржи для блогеров

Блогерами сегодня никого не удивить, и все отлично понимают, что на создании контента в интернете можно зарабатывать хорошие деньги. Но перед каждым начинающим блогером встает закономерный вопрос – где и как найти заказчиков, готовых платить за продвижение своих продуктов? Ответ прост – нужно воспользоваться услугами биржи блогеров, где исполнители могут найти заказчиков и договориться о сотрудничестве.

Что такое биржа блогеров

Биржи блогеров – онлайн-платформы, позволяющие брендам и блогерам работать друг с другом на взаимовыгодных условиях.

Большинство таких бирж имеют собственные каталоги блогеров, из которого заказчики выбирают подходящего человека для продвижения своего бренда. Чаще всего такие каталоги отличаются максимальной простотой, что делает процесс поиска инфлюенсеров крайне удобным процессом. А вот для блогеров добавление своей аккаунта в каталог – это шанс найти надежного заказчика и начать зарабатывать деньги на своем творчестве.

Предлагаем вашему вниманию топ-7 бирж, которыми пользуются как известные, так и начинающие блогеры.

 

InstaJet.io

InstaJet.io – одна из самых популярных бирж, появившаяся на рынке в 2015 году. В данный момент платформа насчитывает более 15 тысяч пользователей. Важно то, что каталог биржи доступен всем желающим. На сайте представлены лидеры мнений со всего мира, которых можно отфильтровать по возрасту, географическому положению, полу, количеству подписчиков и прочим параметрам. Добавившись в каталог, блогер тут же может начать принимать заказы на продвижение в Сторис, не потратив на это ни большого количества времени, ни усилий.

Также каталог InstaJet.io отличается наличием системы рейтинга: чем качественнее блогер выполняет свою работу, тем выше он находится в рейтинге. Оказавшись в верхних строчках топа, инфлюенсер увеличивает свои шансы быть замеченным потенциальными заказчиками, что, по понятным причинам, поможет ему приумножить заработок.

Плюсы

Все процессы, включая постановку ТЗ, предоставление отчетности, проведение платежей и общение, происходят внутри самой биржи, что заметно упрощает процесс сделки для обеих сторон.

Также InstaJet.io может похвастаться следующими достоинствами:

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Бесплатный доступ к каталогу
  • Наличие чатов для общения
  • Продуманная система постановки задач
  • Функция безопасной сделки
  • Простая система вывода средств
  • Возможность зарабатывать деньги даже при маленькой аудитории
  • Наличие бота уведомлений в Telegram

Минусы

Хотя платформа не слишком велика из-за своего относительно недавнего старта, она продолжает развиваться и пополнять каталог новыми блогерами. Если вы добавите свой аккаунт прямо сейчас, то это позволит вам пробиться в топ рейтинга благодаря слабой конкуренции с другими пользователями.

 

Epicstars

EPICSTARS – сервис, объединяющий заказчиков и исполнителей. Имеющиеся в каталоге биржи блогеры работают на Youtube, Вконтакте, Twitter и прочих популярных соцсетях.

Платформа включает в себя удобные инструменты для создания наиболее подробных технических заданий. Чем точнее исполнитель поймет суть предложения, тем лучше он донесет информацию до своих подписчиков и ваших потенциальных клиентов.

Плюсы

  • Блогеры могут устанавливать собственные расценки
  • Биржа предоставляет возможность выбирать задания по наиболее подходящему формату рекламы
  • Система обучения по SMM

Минусы

  • Не самая удобная система поиска
  • Отсутствие возможности удалять необъективные отзывы заказчиков

PostMarket

PostMarket – популярный сервис для продвижения, делающий упор на блогеров с небольшой аудиторией.

Биржа автоматически подбирает блогеров, учитывая наличие потенциальных клиентов в ряду подписчиков исполнителя и стоимость рекламы.

Плюсы

На платформе могут начать зарабатывать даже те блогеры, которые имеют всего несколько сотен подписчиков. Также биржа предоставляет пользователям обучающие программы, направленные на увеличение аудитории.

Минусы

Большого количества рекламодателей на платформе нет, а потому если вы стремитесь к стабильному заработку, то стоит обратить внимание на другие сервисы. Важно и то, что если статистика рекламной публикации окажется ниже ожидаемой, то платформа может сама снизить стоимость работы.

LabelUp

LabelUp – биржа, на которой бренды могут сотрудничать с блогерами. Появившись в 2016 году, платформа привлекла к себе более 6 тысяч активных исполнителей. Всего же совокупная аудитория сервиса насчитывает более 100 миллионов заказчиков и блогеров. Начать работать на бирже могут лишь те блогеры, которые уже имеют как минимум 3 тысячи подписчиков.

Плюсы

  • Простой интерфейс
  • Наличие творческих заданий

Минусы

Сервис не предполагает самостоятельного продвижения профиля, а потому поиск рекламодателя может занять большое количество времени.

indaHash

indaHash – международная платформа, отличающаяся надежной автоматизацией и наличием полезных функций. База данных сервиса охватывает более 100 стран и включает блогеров, готовых публиковать рекламные посты в крупнейших социальных сетях.

Плюсы

  • Простота использования
  • Наличие инструментов для повышения эффективности
  • Удобные доски объявлений
  • Система автоматических уведомлений

Минусы

Получить бесплатную пробную версию можно лишь после звонка с сотрудником сервиса.

Prolog.yt

Prolog.yt – российская платформа по размещению рекламы на YouTube, TikTok и прочих популярных соцсетях, специализирующихся на визуальном контенте. На бирже работают пользователи с каналами от 5 тысяч подписчиков, преимущественно ориентированные на создание авторского контента.

Сервис подразумевает разнообразие форматов рекламы – посты, лайки, добавление в избранное, видеоролики и т.д.

Для монетизации контента исполнителям необходимо добавить свои странички в социальных сетях и заполнить прайс-лист.

Плюсы

  • Отсутствие необходимости взаимодействовать с заказчиком напрямую
  • Разнообразие способов вывода денежных средств
  • Упор на блогеров из России

Минусы

Не совсем подходит для блогеров из Instagram

GetBlogger

GetBlogger – сервис, охватывающий огромное количество социальных сетей: YouTube, Вконтакте, Яндекс Дзен, Twitter, Twitch и т.д. Блогер может начать сотрудничество с биржей при наличии 1000 подписчиков, большая часть из которых проживает на территории России.

Плюсы

Важнейшим достоинством платформы выступает наличие собственного приложения, позволяющее получать доступ к лучшим предложениям от заказчиков.

Минусы

  • Большая конкуренция
  • Выставление биржей рекомендованной стоимости

Как начать зарабатывать блогеру?

Выше мы перечислили лучшие биржи для блогеров, перечислив их основные достоинства и недостатки. Вам же остается лишь выбрать ту платформу, которая удовлетворит все ваши запросы, добавиться в каталог и начать зарабатывать!

Что будем искать? Например,Человек