Сегодня, 17 сентября 2024 года, стало известно, что клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota приобретают пауэрбанки, наушники, умные часы, а также пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или его страхованию.
В среднем с каждым купленным смартфоном в объединённой розничной сети в январе-августе 2024 года приобреталось 1,5 дополнительных товара. Это на 7 % больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Дополнительные товары можно разделить на четыре категории: аксессуары, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета.
Среди аксессуаров заметно выросли продажи аккумуляторных батарей (+359 %), наушников (+153 %) и защитных плёнок на смартфон (+64 %). При этом плёнки стали «персонализированными». Раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки определённой модели, но не всегда в наличии был необходимый размер. Теперь плёнку «вырезают» прямо в салоне. Именно они занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров. На них пришлось 22 %, за плёнками идут чехлы с долей 20 %.
Также клиенты стали чаще приобретать вместе со смартфоном смарт-часы. В январе-августе 2024 года этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240 % в сравнении с аналогичным периодом 2023-го. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, составила 64 %.
На 36 % чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона поможет подготовить новый телефон к эксплуатации — например, наклеить защитную плёнку, установить необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого гаджета на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов.
На 31 % больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии, сообщает «Орелград».
-Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя “прокачать” или защитить свой смартфон — как физически, так и виртуально. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети — сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете,
— отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Ранее мы писали, что в этот день всех посетителей ждут подарки и сюрпризы. «Атолл» — первый гипермаркет в Орле, который открылся 20 сентября 2003 года.